(N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилан (CAS: 41051-80-3)
  • Air Pro(N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилан (CAS: 41051-80-3)

(N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилан (CAS: 41051-80-3)

(N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилан (CAS: 41051-80-3), наша модель SCA-A82M, SCA-A82M представляет собой моноаминосилан. Его молекулярная структура имеет третичную аминогруппу и три гидролизуемых алкоксигруппы-метоксигруппы. Эта двойная реакционная способность позволяет ему проходить двустороннюю химическую реакцию с неорганическими материалами (стекло, металл, наполнитель) и органическим полимером (термореактивная смола, пластик, эластомер), улучшая степень сцепления, адгезии и совместимости между ними, тем самым улучшая механические свойства композитного материала на основе смолы или улучшение смоляного покрытия Прочность сцепления и водостойкость характеристики. В различных применениях его можно использовать как связующий агент, усилитель адгезии, отвердитель, модификатор поверхности пигментов и наполнителей и т. Д.

модель:CAS: 41051-80-3

Отправить запрос

описание продукта

(N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилан (CAS: 41051-80-3)

1. Введение в продукт (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилана (CAS: 41051-80-3)

(N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилан (CAS: 41051-80-3), наша модель SCA-A82M, SCA-A82M представляет собой моноаминосилан. Его молекулярная структура имеет третичную аминогруппу и три гидролизуемых алкоксигруппы-метоксигруппы. Эта двойная реакционная способность позволяет ему проходить двустороннюю химическую реакцию с неорганическими материалами (стекло, металл, наполнитель) и органическим полимером (термореактивная смола, пластик, эластомер), улучшая степень сцепления, адгезии и совместимости между ними, тем самым улучшая механические свойства композитного материала на основе смолы или улучшение смоляного покрытия Прочность сцепления и водостойкость характеристики. В различных применениях его можно использовать как связующий агент, усилитель адгезии, отвердитель, модификатор поверхности пигментов и наполнителей и т. Д.

SCA-A82M представляет собой триметоксисилан, скорость его гидролиза выше, что может обеспечить более быструю реакцию и скорость отверждения, но побочной реакцией его реакции гидролиза является метанол, который немного менее экологически безопасен. Его третичная аминогруппа не содержит активного водорода, поэтому реакционная способность и пожелтение низки, а две этильные группы, связанные с третичной аминогруппой, обеспечивают совместимость со смолой.

2. Параметры продукта (спецификация) (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилана (CAS: 41051-80-3)

Индекс Стоимость
Внешность Прозрачная жидкость от бесцветного до желтоватого цвета
Удельный вес (Ï 20), г / см3 0,950
Точка кипения (760 мм рт. Ст.), ™ 120
Показатель преломления 1,423
Растворимость Растворим в обычных алифатических и ароматических растворителях, таких как спирт, сложный эфир, простой эфир, бензол и др., Реагирует с ацетоном и четыреххлористым углеродом; легко растворим в воде, но при этом будет происходить гидролиз.

3. Применение (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилана (CAS: 41051-80-3):

1. Промежуточный продукт органического синтеза, возможные применения включают медицину, функциональные смолы и т. Д.

2. Используется в качестве добавки или в качестве грунтовочной жидкости для фенольных, карбамидоформальдегидных, фурановых, полиуретановых, силиконовых, эпоксидных, нитриловых, фенольных, акриловых и других покрытий, красок, клеев и герметиков для улучшения полимерного покрытия. Адгезия, коррозионная стойкость. , атмосферостойкость, устойчивость к кипению и стойкость к истиранию, продлевают срок службы и улучшают дисперсию и связывание пигмента и наполнителя в фазе смолы.

3. Пластик, резина, смола и не содержащие галогенов огнестойкие кабельные материалы с низким содержанием дыма, наполненные минеральными наполнителями или стекловолокном, используются для улучшения дисперсии и связывания наполнителей и волокон в фазе смолы.

4. Обработка поверхности неорганических минеральных наполнителей, антипиренов и стекловолокна для улучшения их диспергируемости, совместимости, силы связывания и усиления эффекта в фазе смолы.

4.Данные об упаковке (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилана (CAS: 41051-80-3) ïš

Обычная упаковка (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилана (CAS: 41051-80-3) - это пластиковое ведро 25 кг, стальные бочки 200 л и контейнер для массовых грузов на 1000 л.

5. Хранение и срок годности (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилана (CAS: 41051-80-3)

Хранить в сухом, прохладном, проветриваемом помещении; беречь от воды, влаги, высоких температур и огня. Срок годности этого продукта составляет не менее 12 месяцев при хранении в плотно закрытой оригинальной таре при комнатной температуре.

Если этот продукт хранится сверх срока годности, рекомендованного на этикетке продукта, он не обязательно непригоден для использования, но следует проводить контроль качества свойств, относящихся к применению.

6. Доставка, отгрузка и обслуживание (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилана (CAS: 41051-80-3)

В зависимости от количества (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилана (CAS: 41051-80-3) мы можем доставить вам морским, воздушным и экспресс-доставкой.

7. FAQ

Q1.Какова чистота, которую мы можем предоставить?
A1: Для (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилана (CAS: 41051-80-3) мы можем обеспечить чистоту 98%.

Q2.Каковы эквиваленты некоторых других производителей силана?
A2: эквиваленты (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилана (CAS: 41051-80-3), см. Список, приведенный ниже:

Товар D4477
Silquest® A-1170 UCT (United Chemical Technologies, Inc)
Горячие Теги: (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилан (CAS: 41051-80-3), Китай, производители, поставщики, оптовая продажа, покупка, завод, в наличии, навалом, бесплатный образец, дешево, скидка, низкая цена, купить Скидка, Цена, Прайс-лист, Предложение, Сделано в Китае

(N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3)
  • Air Pro(N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3)

(N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3)

(N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3), Our model SCA-A82M,SCA-A82M is a monoaminosilane. Its molecular structure has a tertiary amino group and three hydrolyzable alkoxy groups-methoxy groups. This dual reactivity allows it to pass through with inorganic materials (glass, metal , Filler) and organic polymer (thermosetting resin, plastic, elastomer) two-way chemical reaction to improve the degree of bonding, adhesion and compatibility between the two, thereby improving the mechanical properties of the resin-based composite material or improving the resin coating The bonding strength and water resistance of the performance. In different applications, it can be used as a coupling agent, adhesion promoter, curing agent, surface modifier of pigments and fillers, etc.

Model:CAS:41051-80-3

Send Inquiry

Product Description

(N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3)

1. Product Introduction of the (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3)

(N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3), Our model SCA-A82M,SCA-A82M is a monoaminosilane. Its molecular structure has a tertiary amino group and three hydrolyzable alkoxy groups-methoxy groups. This dual reactivity allows it to pass through with inorganic materials (glass, metal , Filler) and organic polymer (thermosetting resin, plastic, elastomer) two-way chemical reaction to improve the degree of bonding, adhesion and compatibility between the two, thereby improving the mechanical properties of the resin-based composite material or improving the resin coating The bonding strength and water resistance of the performance. In different applications, it can be used as a coupling agent, adhesion promoter, curing agent, surface modifier of pigments and fillers, etc.

SCA-A82M is trimethoxysilane, its hydrolysis rate is faster, which can provide faster reaction and curing speed, but the side reaction of its hydrolysis reaction is methanol, which is slightly less environmentally friendly. Its tertiary amino group has no active hydrogen, so the reactivity and yellowing are low, and the two ethyl groups connected to the tertiary amino group provide resin compatibility.

2. Product Parameter (Specification) of the (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3)

Index Value
Appearance Colorless to yellowish, transparent liquid
Specific Gravity (ρ20), g/cm3 0.950
Boiling Point (760mmHg), ℃ 120
Refractive Index 1.423
Solubility Soluble in conventional aliphatic and aromatic solvents such as alcohol, ester, ether, benzene, etc., reacts with acetone and carbon tetrachloride; easily soluble in water, but at the same time hydrolysis will occur.

3. Application of the (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3):

1. Intermediate of organic synthesis, possible uses include medicine, functional resin, etc.

2. Used as an additive or formulated as a primer liquid for phenolic, urea-formaldehyde, furan, polyurethane, silicone, epoxy, nitrile, phenolic, acrylic and other coatings, inks, adhesives and sealants to improve the resin coating Adhesion, corrosion resistance, weather resistance, boiling resistance and scrub resistance, extend the service life, and improve the dispersion and binding of the pigment and filler in the resin phase.

3. Plastic, rubber, resin and low smoke halogen-free flame retardant cable materials filled with mineral fillers or glass fibers are used to improve the dispersion and bonding of fillers and fibers in the resin phase.

4. Surface treatment of inorganic mineral fillers, flame retardants and glass fibers to improve their dispersibility, compatibility, binding force and reinforcement effect in the resin phase.

4.Packing Details of the (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3):

The regular packing of (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3) is 25kg plastic pail, 200L steel drums and 1000L immediate bulk container.

5. Storage and Shelf Life of (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3)

Should be stored in dry, cool, ventilated room; keep away from water, moisture, high temperature and fire. This product has a shelf life of at least 12 months if stored in tightly closed original container at room temperature.

If this product is kept beyond the shelf life recommend on the product label, it is not necessarily unusable, but a quality control should be performed on the properties relevant to the application.

6. Deliver,Shipping And Serving of the (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3)

Based on the quantity of (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3), we can delivery you by sea, by air and by express.

7. FAQ

Q1.what is the purity we can supply?
A1:For (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3), we can supply 98% purity.

Q2.what are the equivalents of some other silane manufacturers?
A2:The equivalents of (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3), please see the list as below:

Product D4477
Silquest® A-1170 UCT (United Chemical Technologies, Inc)
Hot Tags: (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3), China, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, In Stock, Bulk, Free Sample, Cheap, Discount, Low Price, Buy Discount, Price, Price list, Quotation, Made in China