3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилан (CAS: 99740-64-4)
  • Air Pro3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилан (CAS: 99740-64-4)

3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилан (CAS: 99740-64-4)

.detail-list {margin-top: 20px;}.detail-list .detail-item {margin-bottom: 50px;}.detail-item img {max-width: 100%;}.detail-item h3 {font-size: 18px;font-weight: bold;line-height: 150%;margin-bottom: 20px;color: #333;}.detail-item p {font-size: 14px;line-height: 150%;margin-bottom: 10px;color: #666;}......

модель:CAS: 99740-64-4

Отправить запрос

описание продукта

3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилан (CAS: 99740-64-4)

1. Введение в продукт 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилана (CAS: 99740-64-4)

3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилан (CAS: 99740-64-4), наша модель SCA-A30T, представляет собой триаминодифункциональный силан. Его молекулярная структура состоит из трех функциональных аминогрупп и двух гидролизуемых метоксигрупп. Эта двойная реакционная способность позволяет ему проходить через неорганические материалы (стекло, металл, наполнитель). Двунаправленная химическая реакция с органическими полимерами (термореактивные смолы, пластмассы, эластомеры) для повышения степени связывания, адгезии и совместимости между ними, тем самым улучшая механические свойства композитных материалов на основе смол или улучшения адгезии полимерных покрытий Прочность и водостойкость. В различных применениях он может использоваться как связующий агент, усилитель адгезии, сшивающий агент, модификатор поверхности пигментов и наполнителей, полиуретановый блокирующий агент и т. Д.

SCA-A30T имеет три аминогруппы, включая два активных атома водорода в первичной аминогруппе и высокую реакционную способность; один активный водород на вторичной аминогруппе, слабое пожелтение и легкий аллергический ответ. В то же время диметоксильная структура этого продукта делает конечную плотность сшивки продукта ниже, чем у триметоксисилана, и продукт имеет лучшую эластичность.

2. Параметры продукта (спецификации) 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилана (CAS: 99740-64-4)

Индекс Стоимость
Внешность Желтоватая прозрачная жидкость
Удельный вес (Ï 20), г / см3 0,97
Точка кипения (760 мм рт. Ст.), ™ 300
Показатель преломления 1,4585
Активный контент > 90%

3. Применение 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилана (CAS: 99740-64-4):

1. Этот продукт в основном используется для синтеза высокопрочного аминосиликонового масла для отделки тканей. Благодаря наличию трех аминогрупп, полученное силиконовое масло на основе аминогруппы обладает первоклассной гибкостью. Его микроэмульсия и эмульсия после отделочного средства могут быть использованы в качестве мягкого отделочного средства для тканей из хлопка, конопли, шерсти, шелка и химических волокон, что может сделать ткань мягкой, гладкой, пушистой и эластичной (ее особые свойства). Однако из-за большого количества аминогрупп и наличия первичного аммиака пожелтение продукта слабое.

2. В качестве добавки или в виде жидкой грунтовки для полиуретановых, силиконовых, эпоксидных, нитриловых, фенольных, акриловых и других покрытий, красок, клеев и герметиков для улучшения адгезии, коррозионной стойкости, атмосферостойкости, устойчивости к кипению и стойкости к истиранию. продлевают срок службы и улучшают дисперсию и связывание пигмента и наполнителя в фазе смолы, что может значительно улучшить плотность сшивки продукта и обеспечить лучшую адгезию к субстрату.

3. В качестве аммиачного отвердителя для силиконовых смол, модифицированных эпоксидной смолой, и эпоксидных смол.

4. Детали упаковки 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилана (CAS: 99740-64-4) :

Обычная упаковка 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилана (CAS: 99740-64-4) - это пластиковое ведро на 25 кг, стальные бочки 200 л и контейнер для массовых грузов на 1000 л.

5. Хранение и срок годности 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилана (CAS: 99740-64-4)

Хранить в сухом, прохладном, проветриваемом помещении; беречь от воды, влаги, высоких температур и огня. Срок годности этого продукта составляет не менее 12 месяцев при хранении в плотно закрытой оригинальной таре при комнатной температуре.

Если этот продукт хранится сверх срока годности, рекомендованного на этикетке продукта, он не обязательно непригоден для использования, но следует проводить контроль качества свойств, относящихся к применению.

6. Доставка, отгрузка и обслуживание 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилана (CAS: 99740-64-4)

Исходя из количества 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилана (CAS: 99740-64-4), мы можем доставить вам морским, воздушным и экспресс-доставкой.

7. FAQ

Q1.Какова чистота, которую мы можем предоставить?
A1: Для 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилана (CAS: 99740-64-4) мы можем обеспечить чистоту 90%.

Q2.Каково активное содержание 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилана (CAS: 99740-64-4)?
A2: Этот продукт будет содержать около 10% изомер-N, N-диаминоэтил-3-аминопропилметилдиметоксисилана, молекулярная структура:. Изомер считается активным ингредиентом продукта, и эффективное содержание этого продукта включает содержание этого изомера.

Горячие Теги: 3- [2- (2-аминоэтиламино) этиламино] пропилметилдиметоксисилан (CAS: 99740-64-4), Китай, производители, поставщики, оптовая продажа, покупка, завод, на складе, оптом, бесплатный образец, дешево, со скидкой, низкая цена, Купить Скидка, Цена, Прайс-лист, Предложение, Сделано в Китае

3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4)
  • Air Pro3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4)

3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4)

.detail-list {margin-top: 20px;}.detail-list .detail-item {margin-bottom: 50px;}.detail-item img {max-width: 100%;}.detail-item h3 {font-size: 18px;font-weight: bold;line-height: 150%;margin-bottom: 20px;color: #333;}.detail-item p {font-size: 14px;line-height: 150%;margin-bottom: 10px;color: #666;}......

Model:CAS:99740-64-4

Send Inquiry

Product Description

3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4)

1. Product Introduction of the 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4)

3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4), Our model SCA-A30T , is a triaminodifunctional silane. Its molecular structure has three amino functional groups and two hydrolyzable methoxy groups. This dual reactivity allows it to pass through inorganic materials (glass, metal, filler) Bidirectional chemical reaction with organic polymers (thermosetting resins, plastics, elastomers) to increase the degree of bonding, adhesion and compatibility between the two, thereby improving the mechanical properties of resin-based composite materials or improving the adhesion of resin coatings Strength and water resistance. In different applications, it can be used as a coupling agent, adhesion promoter, crosslinking agent, surface modifier of pigments and fillers, polyurethane blocking agent, etc.

SCA-A30T has three amino groups, including two active hydrogens on the primary amino group and strong reactivity; one active hydrogen on the secondary amino group, low yellowing, and mild allergic response. At the same time, the dimethoxy structure of this product will make the final product crosslink density lower than trimethoxysilane, and the product has better elasticity.

2. Product Parameter (Specification) of the 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4)

Index Value
Appearance Yellowish , transparent liquid
Specific Gravity (ρ20), g/cm3 0.97
Boiling Point (760mmHg), ℃ 300
Refractive Index 1.4585
Active content >90%

3. Application of the 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4):

1. This product is mainly used for the synthesis of high resilience amino silicone oil fabric finishing agent. Because it has three amino groups, the amino silicone oil made has first-class flexibility. After finishing agent made with it, its microemulsion and emulsion can be used as soft finishing agent for cotton, hemp, wool, silk and chemical fiber fabrics, which can make the fabric soft, smooth, fluffy and elastic (its special properties). However, due to the large number of amino groups and the presence of primary ammonia, the yellowing of the product is poor.

2. As an additive or formulated as a primer liquid for polyurethane, silicone, epoxy, nitrile, phenolic, acrylic and other coatings, inks, adhesives and sealants, to improve the adhesion, corrosion resistance, Weather resistance, boiling resistance and scrub resistance, extend the service life, and improve the dispersion and binding of the pigment and filler in the resin phase, which can greatly improve the crosslink density of the product and provide better adhesion to the substrate .

3. As an ammonia curing agent for epoxy modified silicone resin and epoxy resin.

4.Packing Details of the 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4):

The regular packing of 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4) is 25kg plastic pail, 200L steel drums and 1000L immediate bulk container.

5. Storage and Shelf Life of 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4)

Should be stored in dry, cool, ventilated room; keep away from water, moisture, high temperature and fire. This product has a shelf life of at least 12 months if stored in tightly closed original container at room temperature.

If this product is kept beyond the shelf life recommend on the product label, it is not necessarily unusable, but a quality control should be performed on the properties relevant to the application.

6. Deliver,Shipping And Serving of the 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4)

Based on the quantity of 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4), we can delivery you by sea, by air and by express.

7. FAQ

Q1.what is the purity we can supply?
A1:For 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4), we can supply 90% purity.

Q2.what is the active content of 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4)?
A2:This product will contain about 10% of the isomer-N,N’-diaminoethyl-3-aminopropylmethyldimethoxysilane, molecular structure:. The isomer is regarded as the active ingredient of the product, and the effective content of this product includes the content of this isomer.

Hot Tags: 3-[2-(2-Aminoethylamino)ethylamino]propylmethyldimethoxysilane(CAS:99740-64-4), China, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, In Stock, Bulk, Free Sample, Cheap, Discount, Low Price, Buy Discount, Price, Price list, Quotation, Made in China