3- (Диметоксиметилсилил) пропиламин (CAS: 3663-44-3)
  • Air Pro3- (Диметоксиметилсилил) пропиламин (CAS: 3663-44-3)

3- (Диметоксиметилсилил) пропиламин (CAS: 3663-44-3)

3- (Диметоксиметилсилил) пропиламин (CAS: 3663-44-3), наша модель SCA-A10T (эквивалент Silquest® A-2110, KBM-902), представляет собой аминосилан с диметоксигруппой, эта структура позволяет ему хорошо стабильность в водной системе по сравнению с другим триалкоксисиланом. Это также силан с аминогруппой, который может быть использован за рубежом. Это основной материал для синтеза смягчителя текстиля, аминосиликонового масла с D4. Этот продукт используется для улучшения адгезии между неорганической и органической поверхностью, наполнителями или армирующими материалами и смолами, которые реагируют с аминогруппами.

модель:CAS: 3663-44-3

Отправить запрос

описание продукта

3- (Диметоксиметилсилил) пропиламин (CAS: 3663-44-3)

1. Введение в продукт 3- (Диметоксиметилсилил) пропиламина (CAS: 3663-44-3)

3- (Диметоксиметилсилил) пропиламин (CAS: 3663-44-3), наша модель SCA-A10T (эквивалент Silquest & reg; A-2110, KBM-902), представляет собой аминосилан с диметоксигруппой, такая структура позволяет ему иметь хорошую стабильность в водной системе по сравнению с другим триалкоксисиланом. Это также силан с аминогруппой, который может быть использован за рубежом. Это основной материал для синтеза смягчителя текстиля, аминосиликонового масла с D4. Этот продукт используется для улучшения адгезии между неорганической и органической поверхностью, наполнителями или армирующими материалами и смолами, которые реагируют с аминогруппами.

2. Параметры продукта (спецификация) 3- (диметоксиметилсилил) пропиламина (CAS: 3663-44-3)

Индекс Стоимость
Внешность Бесцветная прозрачная жидкость
Удельный вес (Ï 20), г / см3 0,945
Точка кипения (760 мм рт. Ст.), ™ 200
Показатель преломления 1,4200
Растворимость Растворим в воде (при реакции), спирте, ароматических и алифатических углеводородах. Кетоны не рекомендуются в качестве разбавителей.

3. Применение 3- (Диметоксиметилсилил) пропиламина (CAS: 3663-44-3):

1. Герметики: в дополнение к одно- и двухкомпонентным силиконовым сшитым герметикам и полисульфидным герметикам, пластизольные герметики улучшают адгезию к различным субстратам, включая стекло, металл, бетон и другие неорганические поверхности.

2. Формовочные смеси: В качестве добавки к фенольным и эпоксидным формовочным смесям снижает водопоглощение формованных композитов. Это, в свою очередь, приводит к улучшенным электрическим свойствам во влажном состоянии, особенно на низких частотах.

3. Основной материал с D4 для синтеза аминосиликонового масла, смягчителя текстиля нового типа.

4. Детали упаковки 3- (диметоксиметилсилил) пропиламина (CAS: 3663-44-3) :

Обычная упаковка 3- (Диметоксиметилсилил) пропиламина (CAS: 3663-44-3) - это пластиковое ведро 20 кг, стальные бочки 200 л и контейнер для массовых грузов на 1000 л.

5. Хранение и срок годности 3- (диметоксиметилсилил) пропиламина (CAS: 3663-44-3)

Хранить в сухом, прохладном, проветриваемом помещении; беречь от воды, влаги, высоких температур и огня. Срок годности этого продукта составляет не менее 12 месяцев при хранении в плотно закрытой оригинальной таре при комнатной температуре.

Если этот продукт хранится сверх срока годности, рекомендованного на этикетке продукта, он не обязательно непригоден для использования, но следует проводить контроль качества свойств, относящихся к применению.

6. Доставка, доставка и обслуживание 3- (диметоксиметилсилил) пропиламина (CAS: 3663-44-3)

Исходя из количества 3- (Диметоксиметилсилил) пропиламина (CAS: 3663-44-3), мы можем доставить вам морским, воздушным и экспресс-доставкой.

7. FAQ

Q1.Какова чистота, которую мы можем предоставить?
A1: Для 3- (диметоксиметилсилил) пропиламина (CAS: 3663-44-3) мы можем обеспечить чистоту 97%.

Q2.Каковы эквиваленты некоторых других производителей силана?
A2: эквиваленты 3- (диметоксиметилсилил) пропиламина (CAS: 3663-44-3), см. Список, приведенный ниже:

> Продукт > Поставщик
Silquest & reg; A-2110 Momentive (ранее OSi Specialties)
КБМ-902 Шин-Эцу
Горячие Теги: 3- (Диметоксиметилсилил) пропиламин (CAS: 3663-44-3), Китай, Производители, Поставщики, Оптовая продажа, Купить, Завод, В наличии, Навалом, Бесплатный образец, Дешево, Скидка, Низкая цена, Скидка на покупку, Цена, Прайс-лист , Цитата, сделано в Китае

3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3)
  • Air Pro3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3)

3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3)

3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3), Our model SCA-A10T (equivalent to Silquest® A-2110,KBM-902),is an amino silane with dimethoxy group, this structure let it have a good stability in water borne system compared to other trialkoxy silane. It is also an amino functional silane that may be used over abroad range of applications. It is a main material of synthesizing textile softener, amino silicone oil, with D4. This product is used to promote adhesion between inorganic an organic surface, fillers or reinforcements and resins that react with amino groups.

Model:CAS:3663-44-3

Send Inquiry

Product Description

3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3)

1. Product Introduction of the 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3)

3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3), Our model SCA-A10T (equivalent to Silquest® A-2110,KBM-902),is an amino silane with dimethoxy group, this structure let it have a good stability in water borne system compared to other trialkoxy silane. It is also an amino functional silane that may be used over abroad range of applications. It is a main material of synthesizing textile softener, amino silicone oil, with D4. This product is used to promote adhesion between inorganic an organic surface, fillers or reinforcements and resins that react with amino groups.

2. Product Parameter (Specification) of the 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3)

Index Value
Appearance Colorless, transparent liquid
Specific Gravity (ρ20), g/cm3 0.945
Boiling Point (760mmHg), ℃ 200
Refractive Index 1.4200
Solubility Soluble in water (with reaction), alcohol and aromatic and aliphatic hydrocarbons. Ketones are not recommended diluents.

3. Application of the 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3):

1. Sealants: addition to one and two part silicone crosslinked sealants and polysulfide sealants, plastisol sealants improves adhesion to variety of substrates, including glass, metal, concrete and other inorganic surfaces.

2. Molding compounds: As an additive in phenolic and epoxy molding compounds, reduces the water absorption of molded composites. This, in turn, leads to improved wet electrical properties, particularly at low frequencies.

3. A main material with D4 to synthesize amino silicone oil, a new type textile softener.

4.Packing Details of the 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3):

The regular packing of 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3) is 20kg plastic pail, 200L steel drums and 1000L immediate bulk container.

5. Storage and Shelf Life of 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3)

Should be stored in dry, cool, ventilated room; keep away from water, moisture, high temperature and fire. This product has a shelf life of at least 12 months if stored in tightly closed original container at room temperature.

If this product is kept beyond the shelf life recommend on the product label, it is not necessarily unusable, but a quality control should be performed on the properties relevant to the application.

6. Deliver,Shipping And Serving of the 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3)

Based on the quantity of 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3), we can delivery you by sea, by air and by express.

7. FAQ

Q1.what is the purity we can supply?
A1:For 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3), we can supply 97% purity.

Q2.what are the equivalents of some other silane manufacturers?
A2:The equivalents of 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3), please see the list as below:

>Product >Supplier
Silquest® A-2110 Momentive (formerly OSi Specialties)
KBM-902 Shin-Etsu
Hot Tags: 3-(Dimethoxymethylsilyl)propylamine(CAS:3663-44-3), China, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, In Stock, Bulk, Free Sample, Cheap, Discount, Low Price, Buy Discount, Price, Price list, Quotation, Made in China