3- (N-Стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана гидрохлорид (CAS: 34937-00-3)
  • Air Pro3- (N-Стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана гидрохлорид (CAS: 34937-00-3)

3- (N-Стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана гидрохлорид (CAS: 34937-00-3)

3- (N-Стирилметил-2-аминоэтиламино) -пропилтриметоксисилана гидрохлорид (CAS: 34937-00-3), наша модель SCA-A62M (эквивалент Z-6032, KBM 575), SCA-A62M представляет собой двойной аминосилан, его Молекулярная структура имеет две функциональные аминогруппы, виниловую и бензольную кольцевую структуру и три гидролизуемых алкоксигруппы-метокси, эта двойная реакционная способность делает ее. Она может увеличить степень связывания, адгезии и совместимости между двумя материалами посредством двусторонней химической реакции. с неорганическими материалами (стекло, металл, наполнитель) и органическими полимерами (термореактивная смола, пластик, эластомер), тем самым улучшая композит на основе смолы. Механические свойства материала или улучшают прочность сцепления и водостойкость полимерного покрытия. В различных применениях его можно использовать как связующий агент, усилитель адгезии, отвердитель, модификатор поверхности пигментов и наполнителей и т. Д.

модель:CAS: 34937-00-3

Отправить запрос

описание продукта

3- (N-Стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана гидрохлорид (CAS: 34937-00-3)

1. Введение в продукт гидрохлорида 3- (N-стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана (CAS: 34937-00-3)

3- (N-Стирилметил-2-аминоэтиламино) -пропилтриметоксисилана гидрохлорид (CAS: 34937-00-3), наша модель SCA-A62M (эквивалент Z-6032, KBM 575), SCA-A62M представляет собой двойной аминосилан, его Молекулярная структура имеет две функциональные аминогруппы, виниловую и бензольную кольцевую структуру и три гидролизуемых алкоксигруппы-метокси, эта двойная реакционная способность делает ее. Она может увеличить степень связывания, адгезии и совместимости между двумя материалами посредством двусторонней химической реакции. с неорганическими материалами (стекло, металл, наполнитель) и органическими полимерами (термореактивная смола, пластик, эластомер), тем самым улучшая композит на основе смолы. Механические свойства материала или улучшают прочность сцепления и водостойкость полимерного покрытия. В различных применениях его можно использовать как связующий агент, усилитель адгезии, отвердитель, модификатор поверхности пигментов и наполнителей и т. Д.

Две функциональные аминогруппы SCA-A62M обеспечивают более широкий диапазон реакционной способности, его винильная группа улучшает реактивность присоединения свободных радикалов, а его бензольное кольцо очень полезно для повышения жесткости и термостойкости конечного продукта. Этот продукт одновременно содержит три вышеуказанные органические функциональные группы, обладает множественной реакционной способностью и уникальным применением.

2. Параметры продукта (спецификация) гидрохлорида 3- (N-стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана (CAS: 34937-00-3)

Индекс Стоимость
Внешность Прозрачная жидкость от бесцветного до желтоватого цвета
Удельный вес (Ï 20), г / см3 0,905
Точка кипения (760 мм рт. Ст.), ™ 65
Показатель преломления 1,402
Растворимость Растворим в обычных алифатических и ароматических растворителях, таких как спирт, сложный эфир, простой эфир, бензол и др., Реагирует с ацетоном и четыреххлористым углеродом; растворим в воде, но при этом гидролизуется.

3. Применение гидрохлорида 3- (N-стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана (CAS: 34937-00-3):

1. Используется в качестве добавки или в качестве грунтовочной жидкости для фенольных, карбамидоформальдегидных, фурановых, полиуретановых, силиконовых, эпоксидных, нитриловых, фенольных, акриловых и других покрытий, красок, клеев и герметиков для улучшения полимерного покрытия. Адгезия, коррозионная стойкость. , атмосферостойкость, стойкость к кипению и стойкость к истиранию, продлевают срок службы и улучшают дисперсию и связывание пигмента и наполнителя в фазе смолы.

2. Он используется для улучшения дисперсии и сочетания наполнителей и волокон в фазе смолы в пластмассах, резине, смоле и не содержащих галогенов огнестойких кабельных материалах с низким содержанием дыма, наполненных минеральными наполнителями или стекловолокном.

3. Обработка поверхности неорганических минеральных наполнителей, антипиренов и стекловолокна для улучшения их дисперсности, совместимости, силы связывания и усиления эффекта в фазе смолы.

4. Детали упаковки гидрохлорида 3- (N-стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана (CAS: 34937-00-3)

Обычная упаковка гидрохлорида 3- (N-стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана (CAS: 34937-00-3) - это пластиковое ведро на 25 кг, стальные бочки 200 л и контейнер для массовых грузов на 1000 л.

5. Хранение и срок годности гидрохлорида 3- (N-стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана (CAS: 34937-00-3)

Хранить в сухом, прохладном, проветриваемом помещении; беречь от воды, влаги, высоких температур и огня. Срок годности этого продукта составляет не менее 12 месяцев при хранении в плотно закрытой оригинальной таре при комнатной температуре.

Если этот продукт хранится сверх срока годности, рекомендованного на этикетке продукта, он не обязательно непригоден для использования, но следует проводить контроль качества свойств, относящихся к применению.

6. Доставка, отгрузка и обслуживание гидрохлорида 3- (N-стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана (CAS: 34937-00-3)

Исходя из количества гидрохлорида 3- (N-стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана (CAS: 34937-00-3), мы можем доставить вам морским, воздушным и экспресс-доставкой.

7. FAQ

Q1.каковы эквиваленты некоторых других производителей силана?
A1: Эквиваленты 3- (N-стирилметил-2-аминоэтиламино) пропилтриметоксисилана гидрохлорида (CAS: 34937-00-3), см. Список ниже:

Товар Поставщик
Z-6032 Dow Corning
КБМ-575 Шин-Эцу
S1590 UCT (United Chemical Technologies, Inc)
Горячие Теги: 3- (N-Стирилметил-2-аминоэтиламино) -пропилтриметоксисилана гидрохлорид (CAS: 34937-00-3), Китай, производители, поставщики, оптовая продажа, покупка, завод, в наличии, навалом, бесплатный образец, дешево, со скидкой, низкая цена , Скидка на покупку, Цена, Прайс-лист, Предложение, Сделано в Китае

3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3)
  • Air Pro3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3)

3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3)

3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3), Our model SCA-A62M (equivalent to Z-6032,KBM 575),SCA-A62M is a double amino silane, its molecular structure has two amino functional groups, a vinyl and a benzene ring structure and three hydrolyzable alkoxy groups-methoxy, this dual reactivity makes it It can increase the degree of bonding, adhesion and compatibility between the two materials through the two-way chemical reaction with inorganic materials (glass, metal, filler) and organic polymers (thermosetting resin, plastic, elastomer), thereby improving the resin-based composite The mechanical properties of the material or improve the bonding strength and water resistance of the resin coating. In different applications, it can be used as a coupling agent, adhesion promoter, curing agent, surface modifier of pigments and fillers, etc.

Model:CAS:34937-00-3

Send Inquiry

Product Description

3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3)

1. Product Introduction of the 3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3)

3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3), Our model SCA-A62M (equivalent to Z-6032,KBM 575),SCA-A62M is a double amino silane, its molecular structure has two amino functional groups, a vinyl and a benzene ring structure and three hydrolyzable alkoxy groups-methoxy, this dual reactivity makes it It can increase the degree of bonding, adhesion and compatibility between the two materials through the two-way chemical reaction with inorganic materials (glass, metal, filler) and organic polymers (thermosetting resin, plastic, elastomer), thereby improving the resin-based composite The mechanical properties of the material or improve the bonding strength and water resistance of the resin coating. In different applications, it can be used as a coupling agent, adhesion promoter, curing agent, surface modifier of pigments and fillers, etc.

The two amino functional groups of SCA-A62M provide a wider range of reactivity, its vinyl group improves the reactivity of free radical addition, and its benzene ring is very helpful to improve the rigidity and heat resistance of the final product. This product has the above three organic functional groups at the same time, with multiple reactivity and unique uses

2. Product Parameter (Specification) of the 3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3)

Index Value
Appearance Colorless to yellowish, transparent liquid
Specific Gravity (ρ20), g/cm3 0.905
Boiling Point (760mmHg), ℃ 65
Refractive Index 1.402
Solubility Soluble in conventional aliphatic and aromatic solvents such as alcohol, ester, ether, benzene, etc., reacts with acetone and carbon tetrachloride; soluble in water, but hydrolyzed at the same time.

3. Application of the 3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3):

1. Used as an additive or formulated as a primer liquid for phenolic, urea-formaldehyde, furan, polyurethane, silicone, epoxy, nitrile, phenolic, acrylic and other coatings, inks, adhesives and sealants to improve the resin coating Adhesion, corrosion resistance, weather resistance, boiling resistance and scrub resistance, extend the service life, and improve the dispersion and binding of the pigment and filler in the resin phase.

2. It is used to improve the dispersion and combination of fillers and fibers in the resin phase in plastics, rubber, resin and low smoke halogen-free flame retardant cable materials filled with mineral fillers or glass fibers.

3. Surface treatment of inorganic mineral fillers, flame retardants and glass fibers to improve their dispersion, compatibility, binding force and reinforcement effect in the resin phase.

4.Packing Details of the 3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3):

The regular packing of 3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3) is 25kg plastic pail, 200L steel drums and 1000L immediate bulk container.

5. Storage and Shelf Life of 3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3)

Should be stored in dry, cool, ventilated room; keep away from water, moisture, high temperature and fire. This product has a shelf life of at least 12 months if stored in tightly closed original container at room temperature.

If this product is kept beyond the shelf life recommend on the product label, it is not necessarily unusable, but a quality control should be performed on the properties relevant to the application.

6. Deliver,Shipping And Serving of the 3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3)

Based on the quantity of 3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3), we can delivery you by sea, by air and by express.

7. FAQ

Q1.what are the equivalents of some other silane manufacturers?
A1:The equivalents of 3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3), please see the list as below:

Product Supplier
Z-6032 Dow Corning
KBM-575 Shin-Etsu
S1590 UCT (United Chemical Technologies, Inc)
Hot Tags: 3-(N-Styrylmethyl-2-aminoethylamino)-propyltrimethoxysilane hydrochloride(CAS:34937-00-3), China, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, In Stock, Bulk, Free Sample, Cheap, Discount, Low Price, Buy Discount, Price, Price list, Quotation, Made in China