Акрил Силан

Акрилсилан представляет собой серию органофункциональных силанов, используемых для улучшения физических и электрических свойств термореактивных смол, армированных стекловолокном и минеральных наполнителей, обычно отверждаемых по свободнорадикальному механизму (например, полиэфирные, полиуретановые и акриловые), а также в наполненных или армированных термопластичных полимерах, включая полиолефины и термопластичные полиуретаны.

Основными моделями акрилсилана являются SCA-R74M (A174), SCA-R74E (Y9936) и так далее.

Акрилсилан может использоваться в солнечной пленке EVA, искусственном кварцевом камне и так далее.
View as  
 
  • 3- (Триметоксисилил) пропилацетат (CAS: 59004-18-1) можно использовать в качестве промежуточного продукта в органическом синтезе, вводя кремнийорганические и ацетоксигруппы в соединения или полимеры. Возможные области применения включают фармацевтику, кремнийорганическое соединение, модификацию полимеров и т. Д.

  • 3- (Метакрилоилокси) пропилтрис (триметилсилокси) силан (CAS: 17096-07-0), наша модель SCA-R74TM, представляет собой метакрилоилоксисилан, его молекулярная структура имеет функциональную группу метакрилоилокси, содержащую структуру с ненасыщенными двойными связями и три гидролизуемых алкокси-изопропокси, Эта двойная реакционная способность позволяет им улучшить сцепление, адгезию и фазовое соединение между двумя материалами за счет двусторонних химических реакций с неорганическими материалами (стекло, металлы, наполнители) и органическими полимерами (термореактивные смолы, пластмассы, эластомеры). механические свойства композиционных материалов на основе смол или улучшение адгезионной прочности и водостойкости полимерных покрытий. В то же время этот продукт также может быть сополимеризован с акриловыми, метакриловыми, винилацетатными, стирольными и другими мономерами, содержащими ненасыщенные двойные связи, для придания сополимеру отверждения от влаги и хорошей адгезии и водостойкости.

  • Метакрилоксипропилтриизопропоксисилан (CAS: 80750-05-6), наша модель SCA-R74P (эквивалент CoatOSil1757), представляет собой метакрилоилоксисилан, его молекулярная структура имеет функциональную группу метакрилоилокси, содержащую структуру с ненасыщенной двойной связью и три гидролизуемых алкокси-изопропоксигруппы, что позволяет они улучшают сцепление, адгезию и фазу между двумя материалами за счет двухсторонних химических реакций с неорганическими материалами (стекло, металлы, наполнители) и органическими полимерами (термореактивные смолы, пластмассы, эластомеры), допуском, а затем улучшают механические свойства смолы композитные материалы на основе или улучшают адгезионную прочность и водостойкость полимерных покрытий. В то же время этот продукт также может быть сополимеризован с акриловыми, метакриловыми, винилацетатными, стирольными и другими мономерами, содержащими ненасыщенные двойные связи, для придания сополимеру отверждения от влаги и хорошей адгезии и водостойкости.

  • 3- (Диэтоксиметилсилил) пропилметакрилат (CAS: 65100-04-1), наша модель SCA-R74F (эквивалент KBE 502), представляет собой метакрилоилоксисилан, и его молекулярная структура имеет функциональную группу метакрилоилокси, содержащую структуру с ненасыщенной двойной связью и две гидролизуемые алкоксигруппы-этокси.Эта двойная реакционная способность позволяет улучшить связывание, адгезию и фазу между ними за счет двусторонней химической реакции с неорганическими материалами (стекло, металлы, наполнители) и органическими полимерами (термореактивные смолы, пластмассы, эластомеры) Допуск, а затем улучшить механические свойства композитных материалов на основе смолы или улучшить адгезионную прочность и водостойкость полимерных покрытий. В то же время этот продукт также может быть сополимеризован с акриловыми, метакриловыми, винилацетатными, стирольными и другими мономерами, содержащими ненасыщенные двойные связи, для придания сополимеру отверждения от влаги и хорошей адгезии и водостойкости.

  • 3-Метакрилоксипропилтриэтоксисилан (CAS: 21142-29-0), наша модель SCA-R74E (эквивалент Silquest® Y-9936, Z-6036), представляет собой метакрилоилоксисилан, его молекулярная структура имеет функциональную группу метакрилоилокси, содержащую структуру с ненасыщенными двойными связями и три гидролизуемых алкоксигруппы - этокси.Эта двойная реакционная способность обеспечивает двустороннюю химическую реакцию с неорганическими материалами (стекло, металлы, наполнители) и органическими полимерами (термореактивные смолы, пластмассы, эластомеры) для повышения степени связывания, адгезии и совместимости между во-вторых, улучшить механические свойства композитных материалов на основе смолы или улучшить адгезионную прочность и водостойкость полимерных покрытий. В то же время этот продукт также может быть сополимеризован с акриловыми, метакриловыми, винилацетатными, стирольными и другими мономерами, содержащими ненасыщенные двойные связи, для придания сополимеру отверждения от влаги и хорошей адгезии и водостойкости.

  • 3-Метакрилоксипропилтриметоксисилан (CAS: 2530-85-0), наша модель SCA-R74M (эквивалент Silquest® A-174, Z-6030), представляет собой органофункциональный силан, используемый для улучшения физических и электрических свойств армированных стекловолокном и минеральных наполнителей. термореактивные смолы, обычно те, которые отверждаются по свободнорадикальному механизму (например, полиэфир, полиуретаны и акрилы), и в наполненных или армированных термопластичных полимерах, включая полиолефины и термопластичные полиуретаны.

Акрил Силан производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Акрил Силан оптом, и мы также предоставим скидки.

Acryl Silane

Acryl Silane is a series organofunctional silane used to improve the physical and electrical properties of glass reinforced and mineral filled thermoset resin, typically those curing via a free-radical mechanism (e.g. polyester, polyurethanes and acrylics) and in filled or reinforced thermoplastic polymers, including polyolefins and thermoplastic polyurethanes.

The main models of Acryl Silane are SCA-R74M(A174), SCA-R74E(Y9936) and so on.

Acryl Silane can be used in the EVA solar film, Artificial quartz stone and so on.
View as  
 
  • 3-(Trimethoxysilyl)propyl acetate (CAS:59004-18-1) can be used as an intermediate in organic synthesis, introducing organosilicon and acetoxy functional groups into compounds or polymers. Possible applications include pharmaceuticals, organosilicon, polymer modification, etc.

  • 3-(Methacryloyloxy)propyltris(trimethylsiloxy)silane(CAS:17096-07-0), Our model SCA-R74TM , is a methacryloyloxysilane, its molecular structure has a methacryloyloxy functional group containing unsaturated double bond structure and three hydrolyzable alkoxy-isopropoxy , This dual reactivity allows them to improve the bonding, adhesion and phase between the two materials through two-way chemical reactions with inorganic materials (glass, metals, fillers) and organic polymers (thermosetting resins, plastics, elastomers) Tolerance, and then improve the mechanical properties of resin-based composite materials or improve the adhesive strength and water resistance of resin coatings. At the same time, this product can also be copolymerized with acrylic, methacrylic, vinyl acetate, styrene and other monomers containing unsaturated double bonds to give the copolymer moisture curing and good adhesion and water resistance.

  • Methacryloxypropyltriisopropoxysilane(CAS:80750-05-6), Our model SCA-R74P (equivalent to CoatOSil1757), is a methacryloyloxysilane, its molecular structure has a methacryloyloxy functional group containing unsaturated double bond structure and three hydrolyzable alkoxy-isopropoxy , This dual reactivity allows them to improve the bonding, adhesion and phase between the two materials through two-way chemical reactions with inorganic materials (glass, metals, fillers) and organic polymers (thermosetting resins, plastics, elastomers) Tolerance, and then improve the mechanical properties of resin-based composite materials or improve the adhesive strength and water resistance of resin coatings. At the same time, this product can also be copolymerized with acrylic, methacrylic, vinyl acetate, styrene and other monomers containing unsaturated double bonds to give the copolymer moisture curing and good adhesion and water resistance.

  • 3-(Diethoxymethylsilyl)propyl methacrylate(CAS:65100-04-1), Our model SCA-R74F (equivalent to KBE 502), is a methacryloyloxysilane, and its molecular structure has a methacryloyloxy functional group containing an unsaturated double bond structure and two hydrolyzable alkoxy groups-ethoxy , This dual reactivity makes it possible to improve the bonding, adhesion and phase between the two by two-way chemical reaction with inorganic materials (glass, metals, fillers) and organic polymers (thermosetting resins, plastics, elastomers) Tolerance, and then improve the mechanical properties of resin-based composite materials or improve the adhesive strength and water resistance of resin coatings. At the same time, this product can also be copolymerized with acrylic, methacrylic, vinyl acetate, styrene and other monomers containing unsaturated double bonds to give the copolymer moisture curing and good adhesion and water resistance.

  • 3-Methacryloxypropyltriethoxysilane(CAS:21142-29-0), Our model SCA-R74E (equivalent to Silquest® Y-9936,Z-6036), is a methacryloyloxysilane, its molecular structure has a methacryloyloxy functional group containing unsaturated double bond structure and three hydrolyzable alkoxy groups-ethoxy, This dual reactivity allows the two-way chemical reaction with inorganic materials (glass, metals, fillers) and organic polymers (thermosetting resins, plastics, elastomers) to increase the degree of bonding, adhesion and compatibility between the two , And further improve the mechanical properties of resin-based composite materials or improve the adhesive strength and water resistance of resin coatings. At the same time, this product can also be copolymerized with acrylic, methacrylic, vinyl acetate, styrene and other monomers containing unsaturated double bonds to give the copolymer moisture curing and good adhesion and water resistance.

  • 3-Methacryloxypropyltrimethoxysilane(CAS:2530-85-0), Our model SCA-R74M (equivalent to Silquest® A-174,Z-6030),is an organofunctional silane used to improve the physical and electrical properties of glass reinforced and mineral filled thermoset resin, typically those curing via a free-radical mechanism (e.g. polyester, polyurethanes and acrylics) and in filled or reinforced thermoplastic polymers, including polyolefins and thermoplastic polyurethanes.

Acryl Silane made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Acryl Silane in bulk and we will also provide discounts.