Промотор адгезии

Промотор адгезии - это функциональное название силанового связующего агента и титанатного связующего агента.

Adhesion Promoter широко используется в покрытиях для улучшения адгезии между смолой и стеклом, металлом.

Следующее касается Adhesion Promoter, я надеюсь помочь вам лучше понять Adhesion Promoter.
View as  
 
  • Промотор адгезии ADP-W452, наша модель ADP-W452 - усилитель адгезии для водных систем. Основной химический состав представляет собой водный силановый олигомер на основе эпоксидной смолы с 50% активного ингредиента по весу и оставшимися 50% воды. Этот продукт в основном используется для улучшения адгезии и водостойкости покрытий на водной основе, таких как эпоксидная смола на водной основе, акриловая эмульсия, стирол. -бутадиеновая эмульсия и водная дисперсия полиуретана, а также адгезивы к неорганическим материалам, таким как стекло, металл и полярные подложки. или в качестве отличного высокоэффективного усилителя адгезии слоистых материалов для улучшения адгезии между неорганическими материалами (стекло, минералы и металлы) и органическими полимерами (горячие твердые тела, термопласты и эластомеры), улучшают механическую прочность материала.

  • Усилитель адгезии ADP-W450, наша модель ADP-W450 - усилитель адгезии для водных систем. Этот продукт в основном используется для улучшения адгезии покрытий на водной основе, таких как акриловые эмульсии, стирол-бутадиеновые эмульсии и водные полиуретановые дисперсии, адгезивы к стеклу. и металлы, и водонепроницаемость.

  • Промотор адгезии TCA-IAM представляет собой хелат титана, не содержащий ацетилацетона. TCA-IAM демонстрирует отличные характеристики адгезии и сшивания, а также низкое изменение цвета.

  • Промотор адгезии TCA-AA105 представляет собой хелат титана с ацетилацетоном в качестве хелатирующего агента с номером CAS 445398-76-5. Это продукт, эквивалентный Tyzor AA-105 от DuPont.

  • Усилитель адгезии ADP-S570, наша модель ADP-S570 - усилитель адгезии для УФ-систем. Это органическое соединение с ненасыщенными функциональными группами, которое в основном используется для улучшения покрытий и адгезивов из свободнорадикальных полимеризуемых смол, таких как смолы, отверждаемые ультрафиолетом (УФ), смолы, отверждаемые излучением с ускорителями электронов (EB), ненасыщенные полиэфирные смолы, виниловые смолы и т. Д. Адгезия и водостойкость к стеклу, керамике, металлам.

  • Промотор адгезии ADP-S481, наша модель ADP-S481 - усилитель адгезии для УФ-систем. Это органическое соединение с ненасыщенными функциональными группами, которое в основном используется для улучшения покрытий и адгезивов из свободнорадикальных полимеризуемых смол, таких как смолы, отверждаемые ультрафиолетом (УФ), смолы, отверждаемые излучением с ускорителями электронов (EB), ненасыщенные полиэфирные смолы, виниловые смолы и т. Д. Адгезия и водостойкость к стеклу, керамике, металлам.

 1 
Промотор адгезии производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Промотор адгезии оптом, и мы также предоставим скидки.

Adhesion Promoter

Adhesion Promoter is the function name of silane coupling agent and titanate coupling agent. 

Adhesion Promoter is widely used in coating to improve the adhesion between the resin and the glass, metal.

The following is about Adhesion Promoter related, I hope to help you better understand Adhesion Promoter.
View as  
 
  • Adhesion promoter ADP-W452, Our model ADP-W452 is an adhesion promoter for aqueous systems. The main chemical composition is an epoxy-based aqueous silane oligomer with 50% active ingredient by weight and the remaining 50% water. This product is mainly used to improve the adhesion and water resistance of waterborne coatings such as waterborne epoxy, acrylic emulsion, styrene-butadiene emulsion and polyurethane aqueous dispersion, and adhesives to inorganic materials such as glass and metal and polar substrates. Or as an excellent high-performance layered material adhesion promoter to enhance the adhesion between inorganic materials (glass, minerals and metals) and organic polymers (hot solids, thermoplastics and elastomers), improve the mechanical strength of the material.

  • Adhesion promoter ADP-W450, Our model ADP-W450 is an adhesion promoter for aqueous systems. This product is mainly used to improve the adhesion of water-based coatings such as acrylic emulsions, styrene-butadiene emulsions and aqueous polyurethane dispersions, adhesives to glass and metals, and water resistance.

  • Adhesion promoter TCA-IAM is an acetylacetone-free titanium chelate. TCA-IAM exhibits excellent adhesion and cross-linking performance as well as low discoloration.

  • Adhesion promoter TCA-AA105 is is a titanium chelate with acetylacetone as chelating agent with CAS No. 445398-76-5. It is the equivalent product to Tyzor AA-105 from DuPont.discoloration.

  • Adhesion promoter ADP-S570, Our model ADP-S570 is an adhesion promoter for UV systems. It is an organic compound with unsaturated functional groups, mainly used to improve the coatings and adhesives of free radical polymerizable resins such as ultraviolet (UV) curable resins, electron (EB) accelerator radiation curing resins, unsaturated polyester resins, vinyl resins, etc. Adhesion and water resistance to glass, ceramics, metals.

  • Adhesion promoter ADP-S481, Our model ADP-S481 is an adhesion promoter for UV systems. It is an organic compound with unsaturated functional groups, mainly used to improve the coatings and adhesives of free radical polymerizable resins such as ultraviolet (UV) curable resins, electron (EB) accelerator radiation curing resins, unsaturated polyester resins, vinyl resins, etc. Adhesion and water resistance to glass, ceramics, metals.

 1 
Adhesion Promoter made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Adhesion Promoter in bulk and we will also provide discounts.