Усилитель адгезии для покрытий на водной основе

Усилитель адгезии для покрытий на водной основе - это усилитель адгезии, который можно добавлять непосредственно в водную систему.

Усилитель адгезии для покрытий на водной основе может улучшить адгезию к таким субстратам, как стекло, металл.
View as  
 
  • Промотор адгезии ADP-W452, наша модель ADP-W452 - усилитель адгезии для водных систем. Основной химический состав представляет собой водный силановый олигомер на основе эпоксидной смолы с 50% активного ингредиента по весу и оставшимися 50% воды. Этот продукт в основном используется для улучшения адгезии и водостойкости покрытий на водной основе, таких как эпоксидная смола на водной основе, акриловая эмульсия, стирол. -бутадиеновая эмульсия и водная дисперсия полиуретана, а также адгезивы к неорганическим материалам, таким как стекло, металл и полярные подложки. или в качестве отличного высокоэффективного усилителя адгезии слоистых материалов для улучшения адгезии между неорганическими материалами (стекло, минералы и металлы) и органическими полимерами (горячие твердые тела, термопласты и эластомеры), улучшают механическую прочность материала.

  • Усилитель адгезии ADP-W450, наша модель ADP-W450 - усилитель адгезии для водных систем. Этот продукт в основном используется для улучшения адгезии покрытий на водной основе, таких как акриловые эмульсии, стирол-бутадиеновые эмульсии и водные полиуретановые дисперсии, адгезивы к стеклу. и металлы, и водонепроницаемость.

 1 
Усилитель адгезии для покрытий на водной основе производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Усилитель адгезии для покрытий на водной основе оптом, и мы также предоставим скидки.

Adhesion Promoter For Waterborne Coating

Adhesion Promoter For Waterborne Coating, is a adhesion promoter that can add in the water system directly. 

Adhesion Promoter For Waterborne Coating, can improve the adhesion for the substrate like: glass, metal.
View as  
 
  • Adhesion promoter ADP-W452, Our model ADP-W452 is an adhesion promoter for aqueous systems. The main chemical composition is an epoxy-based aqueous silane oligomer with 50% active ingredient by weight and the remaining 50% water. This product is mainly used to improve the adhesion and water resistance of waterborne coatings such as waterborne epoxy, acrylic emulsion, styrene-butadiene emulsion and polyurethane aqueous dispersion, and adhesives to inorganic materials such as glass and metal and polar substrates. Or as an excellent high-performance layered material adhesion promoter to enhance the adhesion between inorganic materials (glass, minerals and metals) and organic polymers (hot solids, thermoplastics and elastomers), improve the mechanical strength of the material.

  • Adhesion promoter ADP-W450, Our model ADP-W450 is an adhesion promoter for aqueous systems. This product is mainly used to improve the adhesion of water-based coatings such as acrylic emulsions, styrene-butadiene emulsions and aqueous polyurethane dispersions, adhesives to glass and metals, and water resistance.

 1 
Adhesion Promoter For Waterborne Coating made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Adhesion Promoter For Waterborne Coating in bulk and we will also provide discounts.