Усилитель адгезии для печатных красок

Усилитель адгезии для печатных красок - это усилитель адгезии, широко используемый для чернил для глубокой флексографской печати. ​​Основными моделями являются TCA-IAM, TCA-IA10.

Гибкая упаковка стала важным компонентом маркетинга продукции. Упаковочные материалы обычно включают неабсорбирующую фольгу на основе полиолефина (полиэтилена, полипропилена или коэкструдированного полипропилена), полиэстера, полиамида, целлофана, ПВХ, металлизированного пластика или алюминия. Печать на этих пленках может помочь мотивировать потребителей покупать товары, предоставлять информацию и предлагать декоративные улучшения.

Типичными платформами печати гибкой упаковки являются процессы флексографии и ротогравюры, для которых требуются специальные чернила. Тип чернил, наиболее часто используемых, содержит нитроцеллюлозу (NC) в качестве основного, что увеличивает расход усилителя адгезии для печатных красок.

Для флексографской и глубокой печати упаковки Adhesion Promoter For Printing Ink помогает улучшить конечные свойства продукта.

View as  
 
 1 
Усилитель адгезии для печатных красок производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Усилитель адгезии для печатных красок оптом, и мы также предоставим скидки.

Adhesion Promoter For Printing Ink

Adhesion Promoter For Printing Ink, is a adhesion promoter widely used for the Gravure flexo printing ink.The TCA-IAM, TCA-IA10 are the main models.

Flexible packaging has become an important component of product marketing. Packaging materials usually include a non-absorbing foil based on polyolefin (polyethylene, polypropylene, or co-extruded polypropylene), polyester, polyamide, cellophane, PVC, metallized plastic, or aluminum. Printing on these foils can help to motivate consumers to purchase products, provide information, and offer decorative enhancement.

Typical print platforms for flexible packaging are flexography and rotogravure processes that require specialized inks. The type of ink most often used contains nitrocellulose (NC) as the primary.This increase the consumption of Adhesion Promoter For Printing Ink

For flexographic and gravure package printing, Adhesion Promoter For Printing Ink helps to improve the final product properties. 

View as  
 
 1 
Adhesion Promoter For Printing Ink made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Adhesion Promoter For Printing Ink in bulk and we will also provide discounts.