Усилитель адгезии для УФ

Adhesion Promoter For UV - это усилитель адгезии, широко используемый для УФ-чернил, но в основном это основа для металла и стекла.

Усилитель адгезии для УФ-банки Значительно повышает прочность композита, когда композит армирован ровингом из стекловолокна, размер которого соответствует типичному составу, совместимому с полиэфиром.

Усилитель адгезии для УФ-излучения в основном содержит амино или акрил. Подбирается на основании заявки.
View as  
 
  • Усилитель адгезии ADP-S570, наша модель ADP-S570 - усилитель адгезии для УФ-систем. Это органическое соединение с ненасыщенными функциональными группами, которое в основном используется для улучшения покрытий и адгезивов из свободнорадикальных полимеризуемых смол, таких как смолы, отверждаемые ультрафиолетом (УФ), смолы, отверждаемые излучением с ускорителями электронов (EB), ненасыщенные полиэфирные смолы, виниловые смолы и т. Д. Адгезия и водостойкость к стеклу, керамике, металлам.

  • Промотор адгезии ADP-S481, наша модель ADP-S481 - усилитель адгезии для УФ-систем. Это органическое соединение с ненасыщенными функциональными группами, которое в основном используется для улучшения покрытий и адгезивов из свободнорадикальных полимеризуемых смол, таких как смолы, отверждаемые ультрафиолетом (УФ), смолы, отверждаемые излучением с ускорителями электронов (EB), ненасыщенные полиэфирные смолы, виниловые смолы и т. Д. Адгезия и водостойкость к стеклу, керамике, металлам.

 1 
Усилитель адгезии для УФ производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Усилитель адгезии для УФ оптом, и мы также предоставим скидки.

Adhesion Promoter For UV

Adhesion Promoter For UV is a adhesion promoter widely used for the UV ink.But the substrate mostly for metal and glass.

Adhesion Promoter For UV can Significantly improves composite strengths when the composite is reinforced with fiber glass roving sized with a typical polyester compatible formulation.

Adhesion Promoter For UV is mostly contain amino or acrylics. It is chosen based the application.
View as  
 
  • Adhesion promoter ADP-S570, Our model ADP-S570 is an adhesion promoter for UV systems. It is an organic compound with unsaturated functional groups, mainly used to improve the coatings and adhesives of free radical polymerizable resins such as ultraviolet (UV) curable resins, electron (EB) accelerator radiation curing resins, unsaturated polyester resins, vinyl resins, etc. Adhesion and water resistance to glass, ceramics, metals.

  • Adhesion promoter ADP-S481, Our model ADP-S481 is an adhesion promoter for UV systems. It is an organic compound with unsaturated functional groups, mainly used to improve the coatings and adhesives of free radical polymerizable resins such as ultraviolet (UV) curable resins, electron (EB) accelerator radiation curing resins, unsaturated polyester resins, vinyl resins, etc. Adhesion and water resistance to glass, ceramics, metals.

 1 
Adhesion Promoter For UV made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Adhesion Promoter For UV in bulk and we will also provide discounts.