Алкил Силан

Алкилсилан представляет собой серию алкилалкоксисиланов, которые при воздействии влаги вступают в реакцию с минералами. Мономер может глубоко проникать в подложку, а затем реагировать с образованием защитной поверхности, окружающей каждую микроскопическую частицу. Эта защитная поверхность чрезвычайно прочна и позволяет значительно улучшить устойчивость к атмосферным воздействиям.

Основными моделями акрилсилана являются SCA-K08E (A-137), SCA-K03E (A-138) и так далее.

Акрилсилан широко используется в сухих строительных растворах, силановых пропитках и т. Д.
View as  
 
  • Метилтриметоксисилан (CAS: 1185-55-3), наша модель SCA-K01M (эквивалент Silquest® A-1630, MTMS), представляет собой мономерный алкилалкоксисилан с кратчайшей алкильной группой, который при воздействии влаги является важным компонентом золя. -гелевые системы. SCA-K01M - бесцветная жидкость с низкой вязкостью. Для использования необходим кислотный или щелочной гидролиз. SCA-K01M считается трифункциональным, так как все три алкоксигруппы могут участвовать в этой реакции. Кроме того, SCA-K01M содержит метильную группу, которая придает продуктам органический характер. Гидролиз приводит к образованию силанольных групп, которые в последующей реакции конденсации образуют очень прочные силоксановые связи (-Si-O-Si-).

  • Изобутилтриэтоксисилан (CAS: 17980-47-1), наша модель SCA-Ki04E представляет собой универсальный связующий агент с аминогруппами, который используется в широком диапазоне применений для обеспечения превосходных связей между неорганическими субстратами и органическими полимерами. Функция первичного амина реагирует с широким спектром термореактивных, термопластичных и эластомерных материалов.

  • н-Гексадецилтриметоксисилан (CAS: 16415-12-6), наша модель SCA-K16M, представляет собой мономерный алкилалкоксисилан, который при воздействии влаги вступает в реакцию с минералами. Мономер может глубоко проникать в подложку, а затем реагировать с образованием защитной поверхности, окружающей каждую микроскопическую частицу. Эта защитная поверхность чрезвычайно прочна и позволяет значительно улучшить устойчивость к атмосферным воздействиям. Силан легко растворяется в органических растворителях с образованием прозрачных бесцветных стабильных растворов.

  • н-Октилтриметоксисилан (CAS: 3069-40-7), наша модель SCA-K08M, представляет собой мономерный алкилалкоксисилан, который при воздействии влаги вступает в реакцию с минералами. Мономер может глубоко проникать в подложку, а затем реагировать с образованием защитной поверхности, окружающей каждую микроскопическую частицу. Эта защитная поверхность чрезвычайно прочна и позволяет значительно улучшить устойчивость к атмосферным воздействиям. Силан легко растворяется в органических растворителях с образованием прозрачных бесцветных стабильных растворов.

  • Додецилтриметоксисилан (CAS: 3069-21-4), наша модель SCA-K12M, представляет собой мономерный алкилалкоксисилан, который при воздействии влаги вступает в реакцию с минералами. Мономер может глубоко проникать в подложку, а затем реагировать с образованием защитной поверхности, окружающей каждую микроскопическую частицу. Эта защитная поверхность чрезвычайно прочна и позволяет значительно улучшить устойчивость к атмосферным воздействиям. Силан легко растворяется в органических растворителях с образованием прозрачных бесцветных стабильных растворов.

  • н-Октилтриэтоксисилан (CAS: 2943-75-1). Наша модель SCA-K03M представляет собой мономерный алкилалкоксисилан, который при воздействии влаги вступает в реакцию с минералами. Мономер может глубоко проникать в подложку, а затем реагировать с образованием защитной поверхности, окружающей каждую микроскопическую частицу. Эта защитная поверхность чрезвычайно прочна и позволяет значительно улучшить устойчивость к атмосферным воздействиям. Силан легко растворяется в органических растворителях с образованием прозрачных бесцветных стабильных растворов.

Алкил Силан производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Алкил Силан оптом, и мы также предоставим скидки.

Alkyl Silane

Alkyl Silane is a series alkylalkoxysilane that, when exposed to moisture, is reactive with the minerals. The monomer can penetrate deeply into a substrate, and then react to form a protective surface surrounding each microscopic particle. This protective surface is extremely durable and leads to significant improvements in weather resistance.  

The main models of Acryl Silane are SCA-K08E(A-137), SCA-K03E(A-138) and so on.

Acryl Silane is widely used in the dry mortar, silane impregnation and so on.
View as  
 
  • Methyltrimethoxysilane(CAS:1185-55-3), Our model SCA-K01M (equivalent to Silquest® A-1630,MTMS),is a monomeric alkylalkoxysilane with the shortest alkyl group that, when exposed to moisture, is an important component in sol-gel systems. SCA-K01M is a colorless, low-viscosity liquid. Use requires acid- or alkali-catalysed hydrolysis. SCA-K01M is regarded as trifunctional since all three alkoxy groups are able to participate in this reaction. Additionally SCA-K01M contains a methyl group that adds organic character to the products. Hydrolysis leads to silanol groups which, in a subsequent condensation reaction, form very stable siloxane bonds (-Si-O-Si-).

  • Isobutyltriethoxysilane(CAS:17980-47-1), Our model SCA-Ki04E is a Versatile amino functional coupling agent used over a broad range of applications to provide superior bonds between inorganic substrates and organic polymers. The primary amine function reacts with a wide array of thermoset, thermoplastic and elastomeric materials.

  • n-Hexadecyltrimethoxysilane(CAS:16415-12-6), Our model SCA-K16M ,is a monomeric alkylalkoxysilane that, when exposed to moisture, is reactive with the minerals. The monomer can penetrate deeply into a substrate, and then react to form a protective surface surrounding each microscopic particle. This protective surface is extremely durable and leads to significant improvements in weather resistance. The silane is easy to dissolve in organic solvents to form clear, colorless, stable solutions.

  • n-Octyltrimethoxysilane(CAS:3069-40-7), Our model SCA-K08M ,is a monomeric alkylalkoxysilane that, when exposed to moisture, is reactive with the minerals. The monomer can penetrate deeply into a substrate, and then react to form a protective surface surrounding each microscopic particle. This protective surface is extremely durable and leads to significant improvements in weather resistance. The silane is easy to dissolve in organic solvents to form clear, colorless, stable solutions.

  • Dodecyltrimethoxysilane(CAS:3069-21-4), Our model SCA-K12M,is a monomeric alkylalkoxysilane that, when exposed to moisture, is reactive with the minerals. The monomer can penetrate deeply into a substrate, and then react to form a protective surface surrounding each microscopic particle. This protective surface is extremely durable and leads to significant improvements in weather resistance. The silane is easy to dissolve in organic solvents to form clear, colorless, stable solutions.

  • n-Octyltriethoxysilane(CAS:2943-75-1), Our model SCA-K03M is a monomeric alkylalkoxysilane that, when exposed to moisture, is reactive with the minerals. The monomer can penetrate deeply into a substrate, and then react to form a protective surface surrounding each microscopic particle. This protective surface is extremely durable and leads to significant improvements in weather resistance. The silane is easy to dissolve in organic solvents to form clear, colorless, stable solutions.

Alkyl Silane made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Alkyl Silane in bulk and we will also provide discounts.