Амино Силан

Аминосилан представляет собой серию органофункциональных силанов с аминогруппами, которые используются в широком диапазоне применений для обеспечения превосходных связей между неорганическими субстратами и органическими полимерами.

Основными моделями аминосилана являются SCA-A10E (A1100), SCA-A20M (A-1120) и так далее.

Аминосилан - наиболее распространенный силан, в настоящее время широко используется в покрытиях, клеях, обработке металлических поверхностей.
View as  
 
  • (Триметоксисилил) пропил] анилин (CAS: 3068-76-6), наша модель SCA-A69M (эквивалент Silquest® Y-9669), представляет собой универсальные аминофункциональные связующие агенты, используемые в широком диапазоне применений для обеспечения превосходных связей между неорганические субстраты и органические полимеры. Он содержит фенильные и аминогруппы в одной молекуле. Это чрезвычайно эффективный усилитель клея для многих наполненных и армированных смол.

  • [3- (2-Аминоэтил) аминопропил] триэтоксисилан (CAS: 5089-72-5), наша модель SCA-A20E, представляет собой диаминофункциональный силан, который может быть использован за рубежом. Он используется для улучшения адгезии между неорганической и органической поверхностью, наполнителями или армирующими материалами и смолами, которые реагируют с аминогруппами.

  • 3- (2-Аминоэтиламино) пропилметилдиэтоксисилан (CAS: 70240-34-5), наша модель SCA-A20F, SCA-A20F представляет собой диаминосилан. Его молекулярная структура имеет активную первичную аминогруппу, вторичную аминогруппу и две гидролизуемые этокси-группы. Эта двойная реакционная способность позволяет ему проходить двустороннюю химическую реакцию с неорганическими материалами (стекло, металл, наполнитель) и органическим полимером (термореактивная смола, пластик, эластомер), улучшая сцепление, адгезию и совместимость между ними, тем самым улучшая механические свойства. свойства композитного материала на основе смолы или улучшение полимерного покрытия. Адгезионная прочность и водостойкость. В различных применениях его можно использовать как связующий агент, усилитель адгезии, отвердитель, модификатор поверхности пигментов и наполнителей и т. Д.

  • Если N-циклогексил-3-аминопропилтриметоксисилан (CAS: 3068-78-8) хранится сверх срока годности, рекомендованного на этикетке продукта, он не обязательно непригоден для использования, но необходимо проводить контроль качества свойств, относящихся к применению.

  • (N, N-диметил-3-аминопропил) триметоксисилан (CAS: 2530-86-1), наша модель SCA-A81M, SCA-A81M представляет собой моноаминосилан. Его молекулярная структура имеет третичную аминогруппу и три гидролизуемых алкоксигруппы-метоксигруппы. Эта двойная реакционная способность позволяет ему проходить через неорганические материалы (стекло, металл, наполнитель) и органический полимер (термореактивная смола, пластик, эластомер) в двухстороннюю химическую реакцию, улучшая степень связывания, адгезии и совместимости между ними, тем самым улучшая механические свойства композитного материала на основе смолы или улучшение полимерного покрытия Прочность сцепления и водостойкость характеристики. В различных применениях его можно использовать как связующий агент, усилитель адгезии, отвердитель, модификатор поверхности пигментов и наполнителей и т. Д.

  • (N, N-диэтил-3-аминопропил) триметоксисилан (CAS: 41051-80-3), наша модель SCA-A82M, SCA-A82M представляет собой моноаминосилан. Его молекулярная структура имеет третичную аминогруппу и три гидролизуемых алкоксигруппы-метоксигруппы. Эта двойная реакционная способность позволяет ему проходить двустороннюю химическую реакцию с неорганическими материалами (стекло, металл, наполнитель) и органическим полимером (термореактивная смола, пластик, эластомер), улучшая степень сцепления, адгезии и совместимости между ними, тем самым улучшая механические свойства композитного материала на основе смолы или улучшение смоляного покрытия Прочность сцепления и водостойкость характеристики. В различных применениях его можно использовать как связующий агент, усилитель адгезии, отвердитель, модификатор поверхности пигментов и наполнителей и т. Д.

Амино Силан производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Амино Силан оптом, и мы также предоставим скидки.

Amino Silane

Amino Silane is a series amino group organofunctional silane used over a broad range of applications to provide superior bonds between inorganic substrates and organic polymers. 

The main models of Amino Silane are SCA-A10E(A1100), SCA-A20M(A-1120) and so on.

Amino Silane is the most common silane, now is widely used in coating, adhesives, metal surface treatment.
View as  
 
  • (Trimethoxysilyl)propyl]aniline(CAS:3068-76-6), Our model SCA-A69M (equivalent to Silquest® Y-9669 ),is a versatile amino functional coupling agents used over a broad range of applications to provide superior bonds between inorganic substrates and organic polymers. It contains phenyl and amino functionalities in the same molecule. It is an extremely effective adhesive promoter for many filled and reinforced resin system.

  • [3-(2-Aminoethyl)aminopropyl]triethoxysilane(CAS:5089-72-5), Our model SCA-A20E ,is A diamino functional silane that may be used over abroad range of applications. It is used to promote adhesion between inorganic and organic surface, fillers or reinforcements and resins that react with amino groups.

  • 3-(2-Aminoethylamino)propylmethyldiethoxysilane(CAS:70240-34-5), Our model SCA-A20F ,SCA-A20F is a diaminosilane. Its molecular structure has an active primary amino group and a secondary amino group and two hydrolyzable ethoxy groups. This dual reactivity allows it to pass through with inorganic materials (glass, metal, Filler) and organic polymer (thermosetting resin, plastic, elastomer) two-way chemical reaction to improve the bonding, adhesion and compatibility between the two, thereby improving the mechanical properties of the resin-based composite material or improving the resin coating Adhesive strength and water resistance. In different applications, it can be used as a coupling agent, adhesion promoter, curing agent, surface modifier of pigments and fillers, etc.

  • If N-Cyclohexyl-3-aminopropyltrimethoxysilane(CAS:3068-78-8) is kept beyond the shelf life recommend on the product label, it is not necessarily unusable, but a quality control should be performed on the properties relevant to the application.

  • (N,N-Dimethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:2530-86-1), Our model SCA-A81M ,SCA-A81M is a monoaminosilane. Its molecular structure has a tertiary amino group and three hydrolyzable alkoxy groups-methoxy groups. This dual reactivity allows it to pass through inorganic materials (glass, metal , Filler) and organic polymer (thermosetting resin, plastic, elastomer) two-way chemical reaction to improve the degree of bonding, adhesion and compatibility between the two, thereby improving the mechanical properties of the resin-based composite material or improving the resin coating The bonding strength and water resistance of the performance. In different applications, it can be used as a coupling agent, adhesion promoter, curing agent, surface modifier of pigments and fillers, etc.

  • (N,N-Diethyl-3-aminopropyl)trimethoxysilane(CAS:41051-80-3), Our model SCA-A82M,SCA-A82M is a monoaminosilane. Its molecular structure has a tertiary amino group and three hydrolyzable alkoxy groups-methoxy groups. This dual reactivity allows it to pass through with inorganic materials (glass, metal , Filler) and organic polymer (thermosetting resin, plastic, elastomer) two-way chemical reaction to improve the degree of bonding, adhesion and compatibility between the two, thereby improving the mechanical properties of the resin-based composite material or improving the resin coating The bonding strength and water resistance of the performance. In different applications, it can be used as a coupling agent, adhesion promoter, curing agent, surface modifier of pigments and fillers, etc.

Amino Silane made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Amino Silane in bulk and we will also provide discounts.