Сухой силан

Сухой силан бывает двух видов: один в виде порошка, другой в гранулах. Порошковая форма представляет собой сухой силан, изготовленный из жидкого силана с использованием кремнеземного носителя, используемого в порошковом покрытии. Форма гранул предназначена для кабеля из ПВХ или трубы PEX-B.

Сухой силан удобен в использовании и транспортировке.

Сухой силан является преимуществом продукции нашей компании, возможно изготовление по индивидуальному заказу.
View as  
 
  • Обычная упаковка силана серии XLM (сухой силан для КАБЕЛЯ из сшитого полиэтилена, ТРУБА PEX-b) представляет собой мешок из алюминиевой фольги на 20 кг и стальную бочку на 200 литров. По запросу возможна и другая упаковка на заказ.

  • XLM Silane XLM31 в основном используется для сшивания силовых кабелей низкого и среднего напряжения на основе стабилизированных полиэтиленовых смол. Повышает стабильность. Предотвращает преждевременное сшивание.

  • DryFlow Dry Silane DLC-A187 представляет собой удобную форму традиционного жидкого органо-функционального силанового связующего агента 3-Глицидоксипропилтриметоксисилана с высокой активной концентрацией 65%; это сыпучий порошок. Сухой силан DryFlowTM DLC-A187 отличается простотой обращения и взвешивания, более быстрым добавлением во время смешивания и более длительным сроком хранения.

  • DryFlow Dry Silane DLC-A10E, представляет собой удобную форму традиционного жидкого органо-функционального силанового связующего агента 3-аминопропилтриэтоксисилана с высокой активной концентрацией 65%; это сыпучий порошок. Преимущества сухого силана CapatueTM DLC-A10E заключаются в более простом обращении и взвешивании, более быстром введении во время смешивания и более длительном сроке хранения.

 1 
Сухой силан производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Сухой силан оптом, и мы также предоставим скидки.

Dry Silane

Dry Silane have two kinds, one is powder form, one is in pellets. Powder form is the dry silane made from the liquid silane use some silica carrier, used in the powder coating. Pellet form is for xlpe cable or pex-b pipe.

Dry silane is easy to use and transport.

Dry silane is the advantage product of our company, can be customized.
View as  
 
  • The regular packing of XLM silane series(Dry silane for XLPE CABLE, PEX-b PIPE) is 20 kg aluminum foil bag and 200 liters steel drum. Other custom-tailor packing is possible on special request..

  • XLM Silane XLM31 is mainly used for crosslinking of low- and medium-voltage power cables based on stabilized polyethylene resins. Improves stability. Prevents premature crosslinking.

  • DryFlow Dry Silane DLC-A187, is a convenient form of traditional liquid organo-functional silane coupling agent 3-Glycidoxypropyltrimethoxysilane with 65% high active concentration; it is a free-flowing powder. DryFlowTM DLC-A187 dry silane offers the benefit of easier handling and weighing, quicker incorporation during mixing and a longer shelf life.

  • DryFlow Dry Silane DLC-A10E, is a convenient form of traditional liquid organo-functional silane coupling agent 3-Aminopropyltriethoxysilane with 65% high active concentration; it is a free-flowing powder. CapatueTM DLC-A10E dry silane offers the benefit of easier handling and weighing, quicker incorporation during mixing and a longer shelf life.

 1 
Dry Silane made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Dry Silane in bulk and we will also provide discounts.