Фторид силан

Фторид силан действует как модификатор поверхности в основном на гидроксифункциональных субстратах.

Фторид-силан также может использоваться в качестве усилителя адгезии между неорганическими материалами и фторполимерами.

Основная модель фторсилана, которую мы можем поставить, - это SCA-F13C8M, SCA-F13C8E и так далее.
View as  
 
  • 1H, 1H, 2H, 2H-перфтордецилтриэтоксисилан (CAS: 101947-16-4), наша модель SCA-F17C10E, представляет собой фторидсилан, действует как модификатор поверхности в основном на гидроксифункциональных субстратах. Его также можно использовать в качестве усилителя адгезии между неорганическими материалами и фторполимерами.

  • Триметокси (1H, 1H, 2H, 2H-гептадекафтордецил) силан (CAS: 83048-65-1), наша модель SCA-F17C10M, обладает преимуществами высокой термостойкости, хорошей химической стойкости и низкой поверхностной свободной энергии. И он обладает превосходными свойствами, такими как устойчивость к ультрафиолету, атмосферостойкость и сопротивление трению. Его можно использовать как модификатор поверхности, который может сделать поверхность гидрофобной / маслянистой; его можно использовать в качестве модификатора поверхности гидроксильных, карбоксильных и кислородсодержащих групп. Самособирающийся мономолекулярный пленочный слой фторкремния образуется на поверхности неорганического вещества, так что обработанная подложка имеет чрезвычайно низкую поверхностную энергию и плохую смачиваемость, а также обладает отличными водоотталкивающими и маслоотталкивающими свойствами, что обеспечивает превосходную поверхность обработанной подложки. Водонепроницаемые, маслостойкие и противообрастающие характеристики.

  • Исходя из количества 1H, 1H, 2H, 2H-перфтороктилтриэтоксисилана (CAS: 51851-37-7), мы можем доставить вам морским, воздушным и экспресс-доставкой.

  • 1H, 1H, 2H, 2H-перфтороктилтриметоксисилан (CAS: 85857-16-5), наша модель SCA-F13C8M, обладает преимуществами высокой термостойкости, хорошей химической стойкости и низкой поверхностной свободной энергии. И он обладает превосходными свойствами, такими как устойчивость к ультрафиолету, атмосферостойкость и сопротивление трению. Его можно использовать как модификатор поверхности, который может сделать поверхность гидрофобной / маслянистой; его можно использовать в качестве модификатора поверхности гидроксильных, карбоксильных и кислородсодержащих групп. Самособирающийся мономолекулярный пленочный слой фторкремния образуется на поверхности неорганического вещества, так что обработанная подложка имеет чрезвычайно низкую поверхностную энергию и плохую смачиваемость, а также обладает отличными водоотталкивающими и маслоотталкивающими свойствами, что обеспечивает превосходную поверхность обработанной подложки. Водонепроницаемые, маслостойкие и противообрастающие характеристики.

 1 
Фторид силан производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Фторид силан оптом, и мы также предоставим скидки.

Fluoride Silane

Fluoride Silane,acts as a surface modifier on mostly hydroxyfunctional substrates. 

Fluoride Silane can also be used as an adhesion promoter between inorganic materials and fluoropolymers.

The main model of Fluoride Silane we can supply is SCA-F13C8M,SCA-F13C8E and so on.
View as  
 
  • 1H,1H,2H,2H-Perfluorodecyltriethoxysilane(CAS:101947-16-4), Our model SCA-F17C10E , is a Fluoride silane, acts as a surface modifier on mostly hydroxyfunctional substrates. It can also be used as an adhesion promoter between inorganic materials and fluoropolymers.

  • Trimethoxy(1H,1H,2H,2H-heptadecafluorodecyl)silane(CAS:83048-65-1), Our model SCA-F17C10M ,It has the advantages of high heat resistance, good chemical resistance and low surface free energy. And it has excellent properties such as ultraviolet resistance, weather resistance and friction resistance. It can be used as a surface modifier, which can make the surface hydrophobic/oily; it can be used as a surface modifier for hydroxyl, carboxyl and oxygen-containing groups. The self-assembled monomolecular fluorosilicon film layer is formed on the surface of the inorganic substance, so that the treated substrate has extremely low surface energy and poor wettability, and has excellent water-repellent and oil-repellent properties to give the treated substrate excellent surface Waterproof, oil-proof and anti-fouling performance.

  • Based on the quantity of 1H,1H,2H,2H-perfluorooctyltriethoxysilane(CAS:51851-37-7), we can delivery you by sea, by air and by express.

  • 1H,1H,2H,2H-perfluorooctyltrimethoxysilane(CAS:85857-16-5), Our model SCA-F13C8M ,It has the advantages of high heat resistance, good chemical resistance and low surface free energy. And it has excellent properties such as ultraviolet resistance, weather resistance and friction resistance. It can be used as a surface modifier, which can make the surface hydrophobic/oily; it can be used as a surface modifier for hydroxyl, carboxyl and oxygen-containing groups. The self-assembled monomolecular fluorosilicon film layer is formed on the surface of the inorganic substance, so that the treated substrate has extremely low surface energy and poor wettability, and has excellent water-repellent and oil-repellent properties to give the treated substrate excellent surface Waterproof, oil-proof and anti-fouling performance.

 1 
Fluoride Silane made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Fluoride Silane in bulk and we will also provide discounts.