Сформулированный силан / коктейль из силана

Сформулированный силан / смесь силана широко используется в кабелях из сшитого полиэтилена и трубах из полиэтилена PEX-B. Он включает как силан, так и другие добавки, необходимые для сшитого полиэтилена.

Формулированная смесь силана / силана - это специально разработанная многокомпонентная сшивающая система (силан, перекись, катализатор и антиоксиданты) для использования при сшивании под действием влаги сополимеров полиэтилена или этилена. Он обеспечивает отличную производительность на оборудовании, разработанном для технологии Monosil (1).

Сформулированный силан / коктейль с силаном является опасным жидким силаном класса 3.
View as  
 
  • Сформулированный силан SLF-13 разработан для использования в двухстадийном процессе сшивания силаном сополимеров полиэтилена и этилена для силановой промышленности, подобного процессу Sioplas. Рабочие характеристики сшитого силаном полиэтилена могут соответствовать или превосходить характеристики сшитого пероксидом полиэтилена, который предлагает преимущества в области обработки границ и более низкие производственные затраты. Формулированный силан SLF-13 представляет собой прозрачную жидкость желтоватого цвета, которая содержит только винилсилан и инициатор прививки. Его сшивающий винилсилан включает прививку в соотношении, подходящем для сшивания полиэтилена в коммерчески доступном экструзионном оборудовании.

  • Сформулированный силан SLC-R - это новая «высокоскоростная силановая система» от Capatue, которая разработана для использования в одностадийных процессах Monosil, Spherisil Process и Soaking Compound Process сшивание силаном сополимеров полиэтилена и этилена для производства силовых кабелей. .

 1 
Сформулированный силан / коктейль из силана производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Сформулированный силан / коктейль из силана оптом, и мы также предоставим скидки.

Formulated Silane/Silane Coctail

Formulated Silane/Silane Coctail is  widely used in XLPE cable and PEX-B pipe. It has included both the silane and other additives that need for XLPE.

Formulated Silane/Silane Coctail, is specially formulated,multi-component crosslinking system (silane, peroxide, catalyst and antioxidants) for use in moisture crosslinking of polyethylene or ethylenecopolymers. It provides excellent performance on equipment designed for Monosil(1) technology. 

Formulated Silane/Silane Coctail is dangerous liquid silane in class 3.
View as  
 
  • Formulated Silane SLF-13 is designed for use in two-step like Sioplas Process silane-crosslinking of polyethylene and ethylene copolymers for the power cable industry. Performance properties of silane-crosslinked polyethylene can meet or exceed those of peroxide-crosslinked polyethylene, which offering advantages in boarder processing latitude and lower fabrication costs. Formulated Silane SLF-13 is a clear yellowish liquid which only contains: vinyl silane and grafting-initiator. Its crosslinking vinylsilane incorporates grafting in a ratio suitable for crosslinking polyethylene in commercially available extrusion equipment.

  • Formulated Silane SLC-R is a new “high speed silane system” from Capatue which is designed for use in one-step Monosil process, Spherisil Process and Soaking Compound Process silane-crosslinking of polyethylene and ethylene copolymers for the power cable industry.

 1 
Formulated Silane/Silane Coctail made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Formulated Silane/Silane Coctail in bulk and we will also provide discounts.