Органический силан

Органические силаны include amino silanes, epoxy silanes, vinyl silanes, sulfur silanes and so on.

Органические силаны have a wide range of applications, such as adhesives, coating, ink, metal surface treatment,fiber glass reinforced composites and so on. 


Следующее оОрганические силанысвязанные, я надеюсь помочь вам лучше понятьОрганические силаны.

View as  
 
  • 1H, 1H, 2H, 2H-перфтордецилтриэтоксисилан (CAS: 101947-16-4), наша модель SCA-F17C10E, представляет собой фторидсилан, действует как модификатор поверхности в основном на гидроксифункциональных субстратах. Его также можно использовать в качестве усилителя адгезии между неорганическими материалами и фторполимерами.

  • Триметокси (1H, 1H, 2H, 2H-гептадекафтордецил) силан (CAS: 83048-65-1), наша модель SCA-F17C10M, обладает преимуществами высокой термостойкости, хорошей химической стойкости и низкой поверхностной свободной энергии. И он обладает превосходными свойствами, такими как устойчивость к ультрафиолету, атмосферостойкость и сопротивление трению. Его можно использовать как модификатор поверхности, который может сделать поверхность гидрофобной / маслянистой; его можно использовать в качестве модификатора поверхности гидроксильных, карбоксильных и кислородсодержащих групп. Самособирающийся мономолекулярный пленочный слой фторкремния образуется на поверхности неорганического вещества, так что обработанная подложка имеет чрезвычайно низкую поверхностную энергию и плохую смачиваемость, а также обладает отличными водоотталкивающими и маслоотталкивающими свойствами, что обеспечивает превосходную поверхность обработанной подложки. Водонепроницаемые, маслостойкие и противообрастающие характеристики.

  • Исходя из количества 1H, 1H, 2H, 2H-перфтороктилтриэтоксисилана (CAS: 51851-37-7), мы можем доставить вам морским, воздушным и экспресс-доставкой.

  • 1H, 1H, 2H, 2H-перфтороктилтриметоксисилан (CAS: 85857-16-5), наша модель SCA-F13C8M, обладает преимуществами высокой термостойкости, хорошей химической стойкости и низкой поверхностной свободной энергии. И он обладает превосходными свойствами, такими как устойчивость к ультрафиолету, атмосферостойкость и сопротивление трению. Его можно использовать как модификатор поверхности, который может сделать поверхность гидрофобной / маслянистой; его можно использовать в качестве модификатора поверхности гидроксильных, карбоксильных и кислородсодержащих групп. Самособирающийся мономолекулярный пленочный слой фторкремния образуется на поверхности неорганического вещества, так что обработанная подложка имеет чрезвычайно низкую поверхностную энергию и плохую смачиваемость, а также обладает отличными водоотталкивающими и маслоотталкивающими свойствами, что обеспечивает превосходную поверхность обработанной подложки. Водонепроницаемые, маслостойкие и противообрастающие характеристики.

  • Сформулированный силан SLF-13 разработан для использования в двухстадийном процессе сшивания силаном сополимеров полиэтилена и этилена для силановой промышленности, подобного процессу Sioplas. Рабочие характеристики сшитого силаном полиэтилена могут соответствовать или превосходить характеристики сшитого пероксидом полиэтилена, который предлагает преимущества в области обработки границ и более низкие производственные затраты. Формулированный силан SLF-13 представляет собой прозрачную жидкость желтоватого цвета, которая содержит только винилсилан и инициатор прививки. Его сшивающий винилсилан включает прививку в соотношении, подходящем для сшивания полиэтилена в коммерчески доступном экструзионном оборудовании.

  • Сформулированный силан SLC-R - это новая «высокоскоростная силановая система» от Capatue, которая разработана для использования в одностадийных процессах Monosil, Spherisil Process и Soaking Compound Process сшивание силаном сополимеров полиэтилена и этилена для производства силовых кабелей. .

Органический силан производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Органический силан оптом, и мы также предоставим скидки.

Organic Silane

Organic Silanes include amino silanes, epoxy silanes, vinyl silanes, sulfur silanes and so on.

Organic Silanes have a wide range of applications, such as adhesives, coating, ink, metal surface treatment,fiber glass reinforced composites and so on. 


The following is about Organic Silanes related, I hope to help you better understand Organic Silanes.

View as  
 
  • 1H,1H,2H,2H-Perfluorodecyltriethoxysilane(CAS:101947-16-4), Our model SCA-F17C10E , is a Fluoride silane, acts as a surface modifier on mostly hydroxyfunctional substrates. It can also be used as an adhesion promoter between inorganic materials and fluoropolymers.

  • Trimethoxy(1H,1H,2H,2H-heptadecafluorodecyl)silane(CAS:83048-65-1), Our model SCA-F17C10M ,It has the advantages of high heat resistance, good chemical resistance and low surface free energy. And it has excellent properties such as ultraviolet resistance, weather resistance and friction resistance. It can be used as a surface modifier, which can make the surface hydrophobic/oily; it can be used as a surface modifier for hydroxyl, carboxyl and oxygen-containing groups. The self-assembled monomolecular fluorosilicon film layer is formed on the surface of the inorganic substance, so that the treated substrate has extremely low surface energy and poor wettability, and has excellent water-repellent and oil-repellent properties to give the treated substrate excellent surface Waterproof, oil-proof and anti-fouling performance.

  • Based on the quantity of 1H,1H,2H,2H-perfluorooctyltriethoxysilane(CAS:51851-37-7), we can delivery you by sea, by air and by express.

  • 1H,1H,2H,2H-perfluorooctyltrimethoxysilane(CAS:85857-16-5), Our model SCA-F13C8M ,It has the advantages of high heat resistance, good chemical resistance and low surface free energy. And it has excellent properties such as ultraviolet resistance, weather resistance and friction resistance. It can be used as a surface modifier, which can make the surface hydrophobic/oily; it can be used as a surface modifier for hydroxyl, carboxyl and oxygen-containing groups. The self-assembled monomolecular fluorosilicon film layer is formed on the surface of the inorganic substance, so that the treated substrate has extremely low surface energy and poor wettability, and has excellent water-repellent and oil-repellent properties to give the treated substrate excellent surface Waterproof, oil-proof and anti-fouling performance.

  • Formulated Silane SLF-13 is designed for use in two-step like Sioplas Process silane-crosslinking of polyethylene and ethylene copolymers for the power cable industry. Performance properties of silane-crosslinked polyethylene can meet or exceed those of peroxide-crosslinked polyethylene, which offering advantages in boarder processing latitude and lower fabrication costs. Formulated Silane SLF-13 is a clear yellowish liquid which only contains: vinyl silane and grafting-initiator. Its crosslinking vinylsilane incorporates grafting in a ratio suitable for crosslinking polyethylene in commercially available extrusion equipment.

  • Formulated Silane SLC-R is a new “high speed silane system” from Capatue which is designed for use in one-step Monosil process, Spherisil Process and Soaking Compound Process silane-crosslinking of polyethylene and ethylene copolymers for the power cable industry.

Organic Silane made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Organic Silane in bulk and we will also provide discounts.