Другой металлорганический связующий агент

Другой металлорганический связующий агент - это название титанового связующего агента, алюминатного связующего агента и цирконатного связующего агента.

Другой металлорганический связующий агент широко используется в производстве пластмасс и покрытий.

Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам другой металлорганический связующий агент.
View as  
 
  • Алюминатный связующий агент ACA-K30, Наша модель ACA-K30 - универсальный алюминатный связующий агент, он широко используется в пластике, резине, клее, стеклопластике, покрытиях, чернилах, смазках, магнитных материалах, водонепроницаемых материалах, композитных огнестойких материалах и т. Д. .

  • Этилацетоацетат диизопропоксиалюминия (CAS: 14782-75-3). Наша модель ACA-EAA1 представляет собой хелат алюминия.

  • Ацетилацетонат алюминия (CAS: 13963-57-0). Наша модель ACA-AA3 представляет собой хелат алюминия с ацетилацетоном в качестве хелатирующего агента. Это высокоэффективный сшивающий агент для многих покрытий и красок.

  • Цирконат ZCA-N97 (CAS: 111083-78-4), наша модель ZCA-N97 (эквивалент Ken-React® NZ 97), ZCA-N97 - неоалкоксианилиноцирконатный связующий агент; он имеет амино-реакционную функцию и хорошую термическую стабильность благодаря своим фенильным группам. Основным преимуществом цирконатов ZCA-N97 является их большая стабильность; в отличие от титанатов, он не обесцвечивает продуценты тела в присутствии фенолов (за исключением нитрофенолов) и не взаимодействует с затрудненными аминами (HALS). В ненаполненных пластиках он также часто улучшает УФ-стабильность по сравнению с циркоантами, а неоалкокси вариант может предоставить новые возможности для сочетания фторированных полимеров с металлическими субстратами.

  • Тетракис (триэтаноламинато) цирконий (IV) (CAS: 101033-44-7), наша модель ZCA-TEAZ (эквивалент TYZOR® TEAZ), представляет собой комплекс триэтаноламина циркония со 100% активным ингредиентом. По сравнению со своим аналогом титаната, TCA-TEA, тетракис (триэтаноламинато) титана (IV), он имеет лучшую термическую стабильность и более светлый цвет. Он может вступать в реакцию с водой путем гидролиза с образованием химически активного хелата гидроксициркония, который устойчив в воде в течение длительные периоды. Исходный или гидратированный хелат связывается с органическими группами -OH или -COOH с образованием прочных гелей за счет сшивания многих полимерных материалов и углеводов, таких как целлюлоза, крахмал и гуар. ZCA-TEAZ также действует как катализатор кислоты Льюиса в таких процессах, как этерификация , переэтерификация, конденсация, присоединение, полимеризация и подобные реакции. Применения включают усиление адгезии, сшивание различных полимеров и жидкости для гидроразрыва пласта.

  • Цирконат ZCA-N38 (CAS: 103455-10-3), наша модель ZCA-N38 (эквивалент Ken-React® NZ 38), ZCA-N38 - неоалкоксипирофосфатоцирконатный связующий агент; имеет лучшую термостабильность по сравнению с моноалкоксицирконатом. Основным преимуществом цирконатов ZCA-N38 является их большая стабильность; в отличие от циркоантов, он не обесцвечивает продуцентов тела в присутствии фенолов (за исключением нитрофенолов) и не взаимодействует с затрудненными аминами (HALS). В ненаполненных пластиках он также часто улучшает УФ-стабильность по сравнению с циркоантами, а неоалкокси вариант может предоставить новые возможности для сочетания фторированных полимеров с металлическими субстратами.

 1 
Другой металлорганический связующий агент производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Другой металлорганический связующий агент оптом, и мы также предоставим скидки.

Other Organometallic Coupling Agent

Other Organometallic Coupling Agent is the name of titantae coupling agent, aluminate coupling agent, and Zirconate Coupling Agent . 

Other Organometallic Coupling Agent is widely use in plastics and coating feild.

As the professional manufacture,we would like to provide you Other Organometallic Coupling Agent.
View as  
 
  • Aluminate coupling agent ACA-K30, Our model ACA-K30 is a versatile aluminate coupling agent, it is widely used in plastic, rubber, adhesive, GRP, coating, ink, grease, magnetic materials, waterproof materials, composite flame retardant and so on.

  • Diisopropoxyaluminum ethyl acetoacetate(CAS:14782-75-3), Our model ACA-EAA1 is aluminum chelate .

  • Aluminum acetylacetonate(CAS:13963-57-0), Our model ACA-AA3 is aluminum chelate with acetylacetone as chelating agent. It is a high efficient crosslink agent for many coatings and inks.

  • Zirconate ZCA-N97(CAS:111083-78-4), Our model ZCA-N97(equivalent to Ken-React® NZ 97),ZCA-N97 is a neoalkoxy anilino zirconate coupling agent; it has a the amino reaction function and a good thermal stability owing to its phenyl groups. The main advantage of zirconates ZCA-N97 is their greater stability; unlike titanates it neither discolor body producers in the presence of phenols (with the exception of nitrophenols), nor do it interact with hindered amines (HALS). In unfilled plastics it also often improves UV stability compared to zircoantes, and the neoalkoxy variant can provide novel opportunities for coupling fluorinated polymers to metal substrates.

  • Tetrakis (triethanolaminato) zirconium (IV)(CAS:101033-44-7), Our model ZCA-TEAZ(equivalent to TYZOR® TEAZ ),is a triethanolamine zirconium complex with 100 % active ingredient. Compared to its counterpart of titanate, TCA-TEA, Tetrakis (triethanolaminato) titanium (IV), it has a better thermal stability and lighter color. It can reacts with water by hydrolysis to form a reactive hydroxy zirconium chelate that is stable in water for extended periods. The original or hydrated chelate bonds with organic -OH or -COOH groups to form strong gels by cross-linking many polymeric materials and carbohydrates such as cellulose, starch and guar. ZCA-TEAZ also acts as a Lewis Acid catalyst in processes such as esterification, transesterification, condensation, addition, polymerizations and similar reactions. Uses include adhesion promotion, crosslinking of various polymers, and oilfield fracturing fluids.

  • Zirconate ZCA-N38(CAS:103455-10-3), Our model ZCA-N38(equivalent to Ken-React® NZ 38),ZCA-N38 is a neoalkoxy pyrophosphato zirconate coupling agent; it has a better thermostability compared to monoalkoxy zirconate. The main advantage of zirconates ZCA-N38 is their greater stability; unlike zircoantes it neither discolor body producers in the presence of phenols (with the exception of nitrophenols), nor do it interact with hindered amines (HALS). In unfilled plastics it also often improves UV stability compared to zircoantes, and the neoalkoxy variant can provide novel opportunities for coupling fluorinated polymers to metal substrates.

 1 
Other Organometallic Coupling Agent made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Other Organometallic Coupling Agent in bulk and we will also provide discounts.