Порошковая форма силана

Силан в форме порошка, представляет собой силан в форме порошка, в котором в качестве носителя используется диоксид кремния.

Мы можем превратить весь жидкий силан в силан в порошковой форме. Сейчас широко продаются амино, эпоксидные силаны.

Силан в форме порошка прост в использовании и отправке, вместо него можно использовать жидкий силан в порошковом покрытии и других областях, в которых жидкий силан нелегко использовать.
View as  
 
  • DryFlow Dry Silane DLC-A187 представляет собой удобную форму традиционного жидкого органо-функционального силанового связующего агента 3-Глицидоксипропилтриметоксисилана с высокой активной концентрацией 65%; это сыпучий порошок. Сухой силан DryFlowTM DLC-A187 отличается простотой обращения и взвешивания, более быстрым добавлением во время смешивания и более длительным сроком хранения.

  • DryFlow Dry Silane DLC-A10E, представляет собой удобную форму традиционного жидкого органо-функционального силанового связующего агента 3-аминопропилтриэтоксисилана с высокой активной концентрацией 65%; это сыпучий порошок. Преимущества сухого силана CapatueTM DLC-A10E заключаются в более простом обращении и взвешивании, более быстром введении во время смешивания и более длительном сроке хранения.

 1 
Порошковая форма силана производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Порошковая форма силана оптом, и мы также предоставим скидки.

Powder Form Silane

Powder Form Silane,is a powder form silane that used the silica as the carrier. 

We can make all the liquid silane into Powder Form Silane. Now the amino, epoxy silane are widely sold.

Powder Form Silane can is easy to use and ship, can instead the liquid silane in powder coating and other field that liquid silane is not easy to used.
View as  
 
  • DryFlow Dry Silane DLC-A187, is a convenient form of traditional liquid organo-functional silane coupling agent 3-Glycidoxypropyltrimethoxysilane with 65% high active concentration; it is a free-flowing powder. DryFlowTM DLC-A187 dry silane offers the benefit of easier handling and weighing, quicker incorporation during mixing and a longer shelf life.

  • DryFlow Dry Silane DLC-A10E, is a convenient form of traditional liquid organo-functional silane coupling agent 3-Aminopropyltriethoxysilane with 65% high active concentration; it is a free-flowing powder. CapatueTM DLC-A10E dry silane offers the benefit of easier handling and weighing, quicker incorporation during mixing and a longer shelf life.

 1 
Powder Form Silane made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Powder Form Silane in bulk and we will also provide discounts.