Сианские олигомеры / гидролизаты

Олигомеры / гидролизаты Siane используются в некоторых особых случаях.

Олигомеры / гидролизаты Siane широко используются в композициях и покрытиях EPDM.

Основная модель олигомеров / гидролизатов Siane, которые мы можем поставить, - это SCA-OV17M (6490), SCA-OV17E (6498), SCA-OV17C (6598).
View as  
 
  • Водный гидролизат 3-аминопропилсилана является важной добавкой во многих областях применения. Особые преимущества возникают в системах на водной основе.

  • SCA-HE87M (эквивалент CoatOSil MP 200) представляет собой силановый олигомер с эпоксидными функциональными группами, который можно рассматривать для использования в качестве усилителя адгезии или связующего в полисульфидных, уретановых, эпоксидных и акриловых герметиках, герметиках, клеях и покрытиях. Продукт представляет собой полифункциональную структуру, несущую гамма-глицидоксигруппы, которая является отличным кандидатом для снижения выбросов метанола при гидролизе материала по сравнению с мономерными эпоксисиланами. Обычно он способствует усилению адгезии и сшиванию покрытий на водной основе или на основе растворителей, а также диспергированию металлических пигментов в водных системах.

  • SCA-HA46M (эквивалент Evonik 1146) представляет собой сополимеризованный олигомер алкилсилана и аминосилана, который в основном используется для улучшения адгезии клеев, герметиков, красок, покрытий и красок к основанию.

  • Олигомер винилсилоксана с метоксигруппой, наша модель SCA-OV71M (эквивалент Dynasylan®6490), представляет собой концентрат винилсилана (олигомерный силоксан), содержащий винильные и метоксигруппы; он является отличным агентом совместимости между неорганическими наполнителями (например, каолином, MDH, ATH) и органическими полимерами (например, EPDM, EVA, PE).

  • Олигомер винилсилоксана с этокси-функциональными группами, наша модель SCA-OV71E (эквивалент Dynasylan®6498), представляет собой концентрат винилсилана (олигомерный силоксан), содержащий винильные и этоксигруппы; он является отличным агентом совместимости между неорганическими наполнителями (например, каолином, MDH, ATH) и органическими полимерами (например, EPDM, EVA, PE). Это усилитель адгезии, диспергирование и гидрофобизатор в составах с минеральными наполнителями. В присутствии влаги этоксильные группы SCA-OV71E гидролизуются с образованием этанола и реакционноспособных силанольных групп. Эти силанольные группы реагируют с наполнителем через кремний-кислородные мостики.

  • Обычная упаковка винилсилоксанового олигомера, 2-метоксиэтоксигруппы - это пластиковое ведро на 25 кг, стальные бочки на 200 л и контейнер для массовых грузов на 1000 л.

 1 
Сианские олигомеры / гидролизаты производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Сианские олигомеры / гидролизаты оптом, и мы также предоставим скидки.

Siane Oligomers/Hydrolysates

Siane Oligomers/Hydrolysates are used in some special demand. 

Siane Oligomers/Hydrolysates are widely used in EPDM compoun and coating.

The main model of Siane Oligomers/Hydrolysates we can supply is SCA-OV17M(6490), SCA-OV17E(6498), SCA-OV17C(6598).
View as  
 
  • Aqueous 3-aminopropylsilane Hydrolysate is an important additive in many applications. Particular advantaged arise in water-based systems.

  • SCA-HE87M ( equivalent to CoatOSil MP 200 )is an epoxy functional silane oligomer that may be considered for use as an adhesion promoter or binder in polysulfide, urethane, epoxy and acrylic caulks, sealants, adhesives and coatings. The product is a polyfunctional structure bearing gamma-glycidoxy groups, which is an excellent candidate to consider reducing emissions of methanol upon hydrolysis of the material as compared with monomeric epoxy silanes. It typically aids adhesion promotion and crosslinking of water borne or solvent based coatings as well as dispersion of metallic pigments in water borne systems.

  • SCA-HA46M ( equivalent to Evonik 1146 )is a copolymerized oligomer of alkylsilane and aminosilane, mainly used to improve the adhesion of adhesives, sealants, paints, coatings and inks to the substrate.

  • Vinyl siloxane oligomer, methoxy functional, Our model SCA-OV71M (equivalent to Dynasylan®6490), is a vinyl silane concentrate (oligomeric siloxane) containing vinyl and methoxy groups; it is an excellent compatibiliser between inorganic fillers (e.g. kaolin, MDH, ATH) and organic polymers (e.g. EPDM, EVA, PE).

  • Vinyl siloxane oligomer, ethoxy functional, Our model SCA-OV71E (equivalent to Dynasylan®6498), is a vinyl silane concentrate (oligomeric siloxane) containing vinyl and ethoxy groups; it is an excellent compatibiliser between inorganic fillers (e.g. kaolin, MDH, ATH) and organic polymers (e.g. EPDM, EVA, PE). It is an adhesion promoter, dispersion and hydrophobation agent in mineral filled compounds. In the presence of moisture, the ethoxy groups of SCA-OV71E hydrolyse to produce ethanol and reactive silanol groups. These silanol groups react with the filler via silicon-oxygen bridges.

  • The regular packing of Vinyl siloxane oligomer, 2-methoxyethoxy functional is 25kg plastic pail, 200L steel drums and 1000L immediate bulk container.

 1 
Siane Oligomers/Hydrolysates made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Siane Oligomers/Hydrolysates in bulk and we will also provide discounts.