Титанатные хелаты

Титанатные хелаты - это усилитель адгезии, используемый для сольвентных флексографских красок для глубокой печати. Теперь мы можем поставить PI2, IA10, AA, AA75 и так далее.

Титанатные хелаты, действующие как сшивающий агент для связующего и как усилитель адгезии между чернилами и субстратом, что обеспечивает следующие преимущества: улучшенная адгезия краски к субстрату, улучшенное отверждение, улучшенная химическая стойкость, стойкость к растворителям и воде, улучшенная термостойкость.

Титанатные хелаты эквивалентны хелатам от DuPont (теперь DorfKetal), но вместо этого могут полностью.
View as  
 
  • Диизобутоксибисэтилацетоацетатитанат (CAS: 83877-91-2), наша модель TCA-IBAY (эквивалент Tyzor IBAY), представляет собой этилацетоацетат титана, бис (этилацетоацетато) бис (алканолато) титан, который представляет собой хелат титана без растворителей с этилацетоацетатом в качестве Хелатирующий агент. TCA-IBAY в основном используется для катализа и сшивания в силиконовых влагоотверждающих системах и других неводных системах. TCA-IBAY также имеет множество применений, связанных с усилением адгезии, и используется в качестве поглотителя воды. TCA-IBAY растворим или смешивается со многими органическими растворителями или продуктами. Примеры: этанол, изопропанол, бутанол, этилацетат, изопропилацетат, метилэтилкетон и ацетон.

  • Титанат триэтаноламина (CAS: 36673-16-2), наша модель TCA-TE (эквивалент Tyzor TE), представляет собой комплекс триэтаноламина титана с 80% активного ингредиента в спиртовом растворителе. Это прозрачная светло-желтая органическая жидкость, подходящая для водных покрытий и клеев.

  • Диизопропокси-бис-этилацетоацетатитанат (CAS: 27858-32-8), наша модель TCA-DC (эквивалент Tyzor DC), предназначен для катализа и сшивки в силиконовых системах отверждения под действием влаги и других неводных системах. TCA-DC также имеет множество применений, связанных с усилением адгезии, и используется в качестве поглотителя воды.

  • Запатентованный комплекс фосфата титана (CAS: 109037-78-7). Наша модель TCA-IA10 (эквивалент VERTECTM IA10) представляет собой хелат титана без ацетилацетона (фосфат бутилтитана). Фосфатный лиганд придает титанату повышенную стабильность по сравнению с алкоксидами титана. TCA-IA10 используется в качестве добавки к печатной краске для улучшения адгезии, термостойкости и других свойств сопротивления.

  • Бис (ацетилактонат) изобутоксид изопропоксид титана (CAS: 68586-02-7), наша модель TCA-PI2 (эквивалент VERTECTM PI2), в основном используется в качестве добавки к печатной краске для улучшения адгезии, термостойкости и других свойств сопротивления, а также в качестве связующий агент для наполнителей и волокон.

  • Бис (ацетилактонат) этоксид изопропоксид титана (CAS: 445398-76-5), наша модель TCA-AA105 (эквивалент TYZOR AA105), представляет собой хелат титана с ацетилацетоном в качестве хелатирующего агента с номером CAS 445398-76-5. Это продукт, эквивалентный Tyzor AA-105 от DuPont.

Титанатные хелаты производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Титанатные хелаты оптом, и мы также предоставим скидки.

Titanate Chelates

Titanate Chelates are adhesion promoter that used for solvent Gravure flexo printing ink. We now can supply PI2, IA10, AA,AA75 and so on.

Titanate Chelates acting as a cross-linker for the binder and as an adhesion promoter between the ink and substrate, which provides the following benefits:Improved adhesion of the ink to the substrate, Enhanced curing,Improved chemical, solvent, and water resistance,Enhanced heat resistance.

Titanate Chelates are equivalent of that from DuPont (now DorfKetal),it can wholly instead.
View as  
 
  • Diisobutoxy bisethylacetoacetato titanate(CAS:83877-91-2), Our model TCA-IBAY(equivalent to Tyzor IBAY ),is a titanium ethylacetoacetate, bis(ethylacetoacetato) bis(alkanolato) titanium, that is a solvent free titanium chelate with ethylacetoacetate as the chelating agent. Main use of TCA-IBAY is for catalysis and cross-linking in silicone moisture cure systems and other non-aqueous systems. TCA-IBAY also has a variety of uses related to adhesion promotion and is used as a water scavenger. TCA-IBAY is soluble or miscible with many organic solvents or products. Examples are: ethanol, isopropanol, butanol, ethyl acetate, isopropyl acetate, methyl ethyl ketone, and acetone.

  • Triethanolamine Titanate(CAS:36673-16-2), Our model TCA-TE(equivalent to Tyzor TE ),is a triethanolamine titanium complex with 80% active ingredient in alcohol solvent. It is a clear, light yellow organic liquid and suitable in aqueous coatings and adhesives.

  • Diisopropoxy-bis Ethylacetoacetato Titanate(CAS:27858-32-8), Our model TCA-DC(equivalent to Tyzor DC ),iis for catalysis and cross-linking in silicone moisture cure systems and other non-aqueous systems. TCA-DC also has a variety of uses related to adhesion promotion and is used as a water scavenger.

  • Proprietary titanium phosphate complex(CAS:109037-78-7), Our model TCA-IA10(equivalent to VERTECTM IA10 )is an acetylacetone-free titanium chelate (butyl titanium phosphate). The phosphate ligand confers increased stability to the titanate compared with the titanium alkoxides. TCA-IA10 is used as a printing ink additive to improve adhesion, heat stability and other resistance properties.

  • Bis(acetylactonate) isobutoxide isopropoxide titanium(CAS:68586-02-7), Our model TCA-PI2(equivalent to VERTECTM PI2 ),is mainly used as a printing ink additive to improve adhesion, heat stability and other resistance properties and as a coupling agent for fillers and fibers.

  • Bis(acetylactonate) ethoxide isopropoxide titanium(CAS:445398-76-5), Our model TCA-AA105(equivalent to TYZOR AA105 ), is a titanium chelate with acetylacetone as chelating agent with CAS No. 445398-76-5. It is the equivalent product to Tyzor AA-105 from DuPont.

Titanate Chelates made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Titanate Chelates in bulk and we will also provide discounts.