Уреидо Силан

Уреидо силан представляет собой серию бифункциональных органосиланов, обладающих реакционной органической уреидогруппой и гидролизуемой неорганической токсисилильной группой.

Основные модели Ureido Silane - SCA-U60M (A-1524), SCA-U60E (A-1160) и так далее.

Ureido Silane может работать как размерный компонент отделки для композитов стекловолокно / стеклоткань; как добавка к фенольным, фурановым и меламиновым смолам для литейных смол и абразивов; как добавка к герметикам и клеям; в качестве добавки и / или грунтовки для красок и лаков для улучшения адгезии к основанию.
View as  
 
  • (Триметоксисилил) пропил] мочевина (CAS: 23843-64-3), наша модель SCA-A60M (эквивалент Silquest® A-1524), представляет собой бифункциональный органосилан, содержащий реактивную органическую уреидогруппу и гидролизуемую неорганическую триметоксисилильную группу. Двойная природа его реакционной способности позволяет SCA-U60M химически связываться как с неорганическими материалами (например, стеклом, металлами, наполнителями), так и с органическими полимерами (например, термореактивными пластиками, эластомерами), тем самым действуя как усилитель адгезии и как модификатор поверхности. SCA-U60M представляет собой прозрачную вязкую жидкость янтарного цвета со спиртовым запахом, растворимую в спиртах, кетонах, сложных эфирах или ароматических углеводородах.

  • N- (Триэтоксисилилпропил) мочевина (CAS: 23779-32-0), наша модель SCA-A10M (эквивалент Silquest® A-1160, Z-6676), представляет собой бифункциональный органосилан, обладающий реакционноспособной органической уреидогруппой и гидролизуемым неорганическая триэтоксисилильная группа. Двойная природа его реакционной способности позволяет SCA-U60E химически связываться как с неорганическими материалами (например, стеклом, металлами, наполнителями), так и с органическими полимерами (например, термореактивными пластиками, эластомерами), тем самым действуя как промотор адгезии и как модификатор поверхности. SCA-U60E - это 50% раствор силана в метаноле, бесцветная жидкость со спиртовым запахом, растворимая в спиртах, кетонах, сложных эфирах или ароматических углеводородах.

 1 
Уреидо Силан производство Китай по низкой цене в наличии. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупку товаров со скидкой по низкой цене на нашем заводе NANJING CAPATUE CHEMICAL CO., LTD, который является одним из производителей и поставщиков из Китая. Мы не только предоставляем прайс-лист, но и коммерческое предложение, при необходимости мы также предоставим бесплатный образец. Нашими отличительными чертами являются высокое качество, отличный выбор и советы экспертов. Вы можете быть уверены, что приобретете Уреидо Силан оптом, и мы также предоставим скидки.

Ureido Silane

Ureido Silane is a series bifunctional organo-silane possessing a reactive organic ureido group and a hydrolysable inorganic thoxysilyl group.

The main models of Ureido Silane is SCA-U60M(A-1524), SCA-U60E(A-1160) and so on.

Ureido Silane can work as a size constituent of finish for glass fiber/glass fabric composites; as an additive to phenolic, furan and melamine resins for foundry resins and abrasives; as an additive for sealants and adhesives; as an additive and/or primer for paints and varnishes to improve adhesion to the substrate.
View as  
 
  • (Trimethoxysilyl)propyl]urea(CAS:23843-64-3), Our model SCA-A60M (equivalent to Silquest® A-1524),is a bifunctional organo-silane possessing a reactive organic ureido group and a hydrolysable inorganic trimethoxysilyl group. The dual nature of its reactivity allows SCA-U60M to bind chemically to both inorganic materials (e.g. glass, metals, fillers) and organic polymers (e.g. thermosets, thermoplastics, elastomers), thus functioning as an adhesion promoter and as a surface modifier. SCA-U60M is amber, transparent and viscous liquid with an alcohol-like odor and soluble in alcohols, ketones, esters or aromatic hydrocarbons.

  • N-(Triethoxysilylpropyl)urea(CAS:23779-32-0), Our model SCA-A10M (equivalent to Silquest® A-1160,Z-6676),is a bifunctional organo-silane possessing a reactive organic ureido group and a hydrolysable inorganic triethoxysilyl group. The dual nature of its reactivity allows SCA-U60E to bind chemically to both inorganic materials (e.g. glass, metals, fillers) and organic polymers (e.g. thermosets, thermoplastics, elastomers), thus functioning as an adhesion promoter and as a surface modifier. SCA-U60E is a 50% solution of silane in methanol is a colorless liquid with an alcohol-like odor and is soluble in alcohols, ketones, esters or aromatic hydrocarbons.

 1 
Ureido Silane made in China at a low price is in stock. Welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory called NANJING CAPATUE CHEMICAL CO.,LTD which is one of the manufacturers and suppliers from China. We not only provide a price list, but also a quotation, if you need, we will also provide a free sample. Top quality, great selection and expert advice are our characteristics. You can rest assured to buy Ureido Silane in bulk and we will also provide discounts.